Глава 25

536 43 2
                                    


Чонгук

– Как отдохнула, Лалиса? – поинтересовался, когда демоница открыла передо мной дверь своих покоев.

Охрану я отпустил сразу же и теперь мог насладиться общение наедине со своей парой. На её плече висела набитая вещами сумка, а сама она облачилась в чистую дорожную одежду. Волосы собрала в тугую косу. Зубастик занимал уже привычное место. И судя по оскалу, он был рад меня видеть в отличие от самой Лалисы.

– Ты приказал мне что-то подмешать в отвар, да? – почти обиженно спросила она.

На несколько секунд я растерялся. Инёп выдал нам сонный отвар, чтобы мы смогли отдохнуть за эти пару часов сна. Действенное средство, но вредное при постоянном приёме. Только ситуация у нас сложная и даже на полноценный сон нет времени. Но почему Лалиса предполагает, что ей что-то подмешали? Может стало плохо? Или... вспомнились мои слова, что я произнёс в прошлое прощание.

– И что тебе снилось, дорогая? – ухмыльнулся, а щёки Лалисы запылали ярким румянцем.

Сила в ней всколыхнулась, отдаваясь волной тепла в моей груди. Рядом с парой резерв увеличивался и должен был достигнуть пика, как только мы закрепим связь близостью. Но зная строптивый характер демоницы, я предпочитал пока даже не мечтать об этом моменте. Лалиса молода и не знала другой жизни, кроме как в служении своей богине. И чтобы её завоевать, нужно убедить её не столько в том, что со мной она будет счастлива, сколько в том, что мир слишком интересен, чтобы ограничивать его стенами храма и обетами. Рядом с ней выдержка мне отказывала, а мысли терялись, но я готов был ждать столько, сколько нужно, чтобы в итоге стать единым целым со своей парой.

– Не твоё дело, дракон, – прошипела Лалиса, рванув вперёд и специально толкнув меня плечом.

– Но тебе хоть понравилось? Я был на высоте? – не унимался я, следуя за ней.

Лалиса шагала по коридору чеканя каждый шаг и пыхтела от негодования.

– А с чего ты взял, что мне снился ты?

– Я думал, на это ты и злишься, – улыбка быстро сошла с моего лица.

– Нет, на то, что ты задал ужасное направление для моих фантазий, – заявила она злорадно.

А мне в этот момент хотелось вытянуть мнимого кавалера из её грёз, чтобы оторвать чересчур длинные руки. И даже тот факт, что это просто сон не успокаивал. Лалиса принадлежит мне только в моих мечтах, а у самой демоницы есть своё мнение, отличное от моего. Приходиться призывать всю свою выдержку, чтобы просто общаться с ней, позволять рисковать, а не как требуют инстинкты, закрыть своё сокровище на сотни замков.

My scaly taskМесто, где живут истории. Откройте их для себя