Глава 11

531 47 2
                                    


Чонгук

– Если ты будешь махать кулаками без повода, мы не сработаемся, – проворчал я, искоса глядя на идущего возле меня сиенита, когда мы вышли из здания общественной бани.

Почему-то казалось, он дуется на меня. Как баба, честное слово. Сиенит развернулся ко мне, резким взмахом руки создавая светящуюся надпись.

– Как я буду обеспечивать вашу безопасность, если вы оставляете меня в стороне?

– Ну про безопасность же это была шутка. Я в состоянии за себя постоять, не сомневайся.

– Договор был заключён, – высветились новые слова. – Я буду охранять вас, пока артефакт не найдётся. После я отбуду с ним в Меорис.

Сиенит кивнул, и не было сомнений, что он злорадно улыбается. Повезло же с напарником.

– Даже не рассчитывай на это, – раздражённый наглостью демона, я взмахом руки развеял таблицу с надписью. – Артефакт я отдам разве что самой Лалисе. По крайней мере, пока она не согласится хотя бы поговорить со мной, я не верну его.

– Ты обещал вернуть артефакт самой Сиене!

Вскинул брови в некотором удивлении. Наглый демон перешёл на "ты". Уже и в помине нет почёта и уважения.

– Верну, как только мне вернут мою пару.

– Не удивительно, что она от тебя сбежала.

Сиенит чертыхнулся, поняв, что вывела табличка, в момент развеяв надпись. Похоже, пишет она то, что думает создатель. Но прочитать я успел и был готов оторвать рога наглецу. Но пришло и другое осознание.

– Ты с ней знаком? С моей Лалисой?

– Она не твоя, – и в мыслях эти слова прозвучали ворчанием. – Конечно, знаком.

– И какая она?

– Сильная, – вспыхнула лаконичная надпись, а сиенит зашагала вперёд быстрее, громко пыхтя от негодования. Какой он странный.

– Это я и так знаю, – нагнал его в пару шагов. – Имею в виду характер.

Задумавшись про себя, я вдруг понял, что никогда не ухаживал за девушками. Не дарил цветы, конфеты и прочую романтическую атрибутику. Женщины появлялись в моей жизни сами, без каких-либо усилий с моей стороны. А исчезали, стоило погаснуть интересу. Никто так и не зацепил настолько, чтобы потерять голову. Но, если честно, я и не позволял себе. Да и зачем? По-настоящему полюбить я могу лишь истинную. Её я и ждал. Почти смиренно. Кто же знал, что истинная окажется рогатой и принесёт кучу проблем на хвосте?

My scaly taskМесто, где живут истории. Откройте их для себя