Глава 30

537 42 0
                                    


Лалиса

Я так волновалась перед заседанием, а оказалось, что зря. Чонгук умел держать речь, орудуя словами, словно мечом: изящно парировал каверзные вопросы, блокировал неудобные и шёл в атаку, когда противник сомневался. Я стояла рядом, стараясь не выдать своего волнения. Айрин перед отправлением позаботилась о моём наряде. Строгий брючный костюм сидел по фигуре и был сшит по последней моде Меориса. Впервые я представала перед таким количеством зрителей без маски. Но я уже не сиенит, я истинная пара принца Империи Лазерт и названая дочь Айрин де Ким. Та, с кем каждому из присутствующих придётся считаться.

Чонгук удивительно быстро завершил заседание, умудрившийся выдать только общие сведения и ничего конкретного. Я же молчала, ведь мы решили, что ошеломим новостями Совет, когда всё досконально обсудим. Если Чонгука и разозлили действия Айрин, то он этого не показал, скорее, наоборот, обрадовался. Ведь вхождение в знатный род, пусть и номинальное, ставило меня на одну ступеньку с аристократами Лазерта.

Стоило покинуть зал заседаний, как на моей шее повисла Джиын. Девушка расцеловала меня в обе щеки, счастливо улыбаясь. Похоже, помощь её оказали самую качественную, потому что ничего не говорило о том, что она только недавно получила ранение.

– Я же говорила этому хмурому дракону, что вернётся его упрямица. А он давай реветь и причитать, – расхохоталась она, ловко увернувшись от подзатыльника Чонгука.

– Не было такого, – открестился он в ответ на мой вопросительный взгляд.

– Рад, что ты вернулась, – Намджун выглянул из-за спины своей красотки и пожал мне руку.

Лука стоял чуть в стороне и помахал мне рукой, краем глаза кося на проходящих мимо дракониц.

– Какие планы? – поинтересовалась Джиын. – У меня ещё не было рогатых гостей. Чешуйчатых тоже, кстати, – ухмыльнулась она, подмигнув Чонгуку.

Я растерялась, не зная, что ответить. План был только один – вернуться к Чонгуку и уже вместе обсудить наши отношения. Но так далеко я не заглядывала.

– Мы с радостью примем твоё приглашение, – ответил вместо меня Чонгук.

– И думаю, в ближайшее время.

Наши взгляды устремились к подошедшему дракону. В дорогом костюме и простым венцом на голове. Черноволосый, статный. Чонгук был точной копией отца.

My scaly taskМесто, где живут истории. Откройте их для себя