Глава 7

612 47 2
                                    


Лалиса

– Я верну ваш проклятый артефакт. И тогда заберу Лалису, – раздался громовой голос Чонгука, после чего наступила гробовая тишина. И что теперь?

– Он ушёл, – объявила Айрин, незаметно подобравшись к двери моего укрытия, заставив меня вздрогнуть от неожиданности. Настолько глубоко ушла в свои мысли.

Несмело приоткрыла дверь и выглянула наружу. Чонгук, действительно, исчез. Но в воздухе все ещё ощущался его ни с чем несравнимый аромат. Такой же душный, тяжелый, как и сам дракон. Он заполнял лёгкие, сбивал дыхание, кружил голову. И оттого становилось совсем плохо и тоскливо на душе. Я никогда не мечтала о паре. Служила своей богине с искренностью и самоотверженностью. Потому тот факт, что у меня появился истинный, ещё и являлся представитель враждебной державы, воспринимался скорее наказанием.

– Это ему поручили в обмен на меня? – чуть ли не плача спросила я. – Артефакт власти?

Сердце сжималось от боли и отчаяния, а глотку жгли рыдания. Ну конечно же. Медальон забрали у меня у дворца. Учитывая, что неизвестные напали и на Чонгука, получается, в ту ночь действовала третья сторона, которая и получила в руки артефакт богини. И Чонгуку поручили вернуть его. А наградой ему станет возвращение сбежавшей пары. Строптивицы, что посмела отказать будущему Императору.

– Никто не собирается обменивать тебя на артефакт, дитя, – Айрин мягко провела ладонью по моему плечу. – Чонгук должен вернуть его в Меорис. Тогда богиня позволит с тобой пообщаться.

– Но и этого я не хочу.

Я просто желаю вернуть свою прежнюю жизнь. Без этих ненужных волнений. Спокойную, умиротворённую.

– Разве ты захочешь отказывать своей богини? Она делает так, как лучше всем, Лалиса.

– Я знаю, – прикрыла глаза, пытаясь успокоить бешеный стук сердца.

До сих пор не могла успокоиться после общения с Чонгуком. Он пугал, напором, аурой власти, что витала вокруг него, словами, что произносил. Просто фактом своего существования.

– Чонгук упоминал посланца. Богиня даст мне возможность помочь вернуть артефакт и исправить свою ошибку?

– Нет, ты неправильно поняла. С Чонгуком отправиться один из сиенитов. Ты останешься в Храме, пока не найдётся артефакт.

My scaly taskМесто, где живут истории. Откройте их для себя