Глава 5

568 54 2
                                    


Лалиса

– Здравствуй, дорогая, – голос Сиены ласкал слух, дарил успокоение душе.

Я зажмурилась, купаясь в лучах её силы и почти явственно ощущая улыбку богини, её любовь. Почему же тогда она отказалась от меня?

– Я не отказывалась от тебя, Лалиса, – проговорила она с укоризной в голосе. – Ты хорошо служила мне все эти годы. Но пришло твоё время двигаться дальше. Ты должна построить свою жизнь.

– А если меня устраивала прежняя?

– Ты уверена, что устраивала?

Её вопрос заставил растеряться. Я бы не заявляла подобное, если бы не верила в свои слова. Но...

– Ты не знала другой жизни, Лалиса. Твои страхи понятны и естественны.

Страхи? Может так и есть. Вся моя жизнь прошла в Храме, в служении богине и императорской семье. Но меня ведь всё устраивало. Я любила свою жизнь. А сейчас мой мир пошатнулся, потерял опору и я не знаю, как обрести её вновь.

– Я провалила ваше задание, Сиена. Не смогла вернуть артефакт. Но я желаю исправить свою ошибку. Лишь дайте мне шанс.

Вокруг раздался смех богини, что меня весьма озадачило.

– Какая же ты упрямая, Лалиса. А как же твоя пара? О нём ты подумала?

– А что с ним не так?

– Ты хочешь отказаться от мирской жизни. Следовательно, ты хочешь разорвать связь с предначертанным. Ты уверена, что твоё счастье в Храме. Но отказавшись от истинного, ты лишишь его возможности иметь детей. Как и себя. Неужели, ты готова пойти на это?

– Ради служения вам готова, – заявила уверенно.

Наступила гнетущая тишина. В эти долгие мгновения вечности, отсчитываемые ударами моего сердца, я даже не дышала, ожидая решения богини.

– Давай мы договоримся так. Ты не будешь рубить с плеча, а оценишь мирскую жизнь. Связь пары на тебя не воздействует. И я не буду навязывать её тебе. Но очень тебя прошу, подумай и о драконе. Ты лишаешь обоих счастья.

– Спасибо, Сиена, что не гонишь меня, – обрадовалась я.

– Присмотрись, Лалиса. И, – её голос был подобен переливу колокольчиков. – Лучше беги из зала, если не хочешь встретится со своим драконом.

My scaly taskМесто, где живут истории. Откройте их для себя