Глава 14

531 49 1
                                    


Чонгук

Сиенит стушевался, чуть отошёл от бессознательного оборотня, заложив руки за спину. И как-то неопределённо пожал плечами.

– Ох, бедный Лука, – всплеснула руками жрица, помотав головой.

– Простите моего спутника, Джису, – проскрежетал я, направившись к демону. – Мы сожалеем о случившемся. Надеюсь, это недоразумение не повлияет на наши договорённости.

– Не повлияет, – заверила она, прежде чем хмурый Юнги что-то возразил.

– Тогда всего доброго, – схватил демона за рог и потащил за собой.

Оборотни расступились, пропуская нас. И зачем согласился на помощника Сиены? От него никакого толка, одни беспокойства. Демон пробежал по инерции вперёд, когда я вытолкнул его за дверь. Резко развернулся, потерев основание рога. Физически ощущал исходящее от него негодование. Но был зол не меньше.

– Чем ты думаешь, вообще? Ты в курсе, кто такая Джису? Инкогнито она здесь или нет, а международного скандала добиться недолго. Хотя, – хмыкнул я, скрестив руки на груди. – С другой стороны, неприятности ты устроишь Меорису и Тэхёну конкретно, так что давай и дальше маши кулаками направо и налево.

Демон как-то моментально сдулся, сверля меня задумчивым взглядом чёрных глаз.

– А кто такая Джису? – возникла перед моим носом табличка.

– Верховная жрица Баастет, одной из двух главных богинь Ниберии.

Судя по расширившимся в изумлении глазам демона, он впечатлился. Посопел немного, видимо, не зная, что сказать, а потом перед моим носом возникла новая надпись.

– Я буду вести себя сдержанней.

Не скажу, что меня удовлетворил этот ответ. Но от именно этого демона, я почему-то и не ждал чего-то иного. Сиенит вновь потёр рог, притопнул ногой, и вывел новую надпись.

– Ещё раз схватишь за рог – не посмотрю на то, что ты наследный принц и мой подопечный. Ты забываешь, что я не слуга, а служитель богини. Извращения меня не интересуют.

– Ты мне ещё угрожаешь?! – злость была так сильна, что трава вокруг меня пожухла. А демон даже не шелохнулся. Ему магия смерти что объятия матери. – И почему извращения? – растерялся, вновь взглянув на надпись.

My scaly taskМесто, где живут истории. Откройте их для себя