Глава 2

669 60 1
                                    


Лалиса

Воздуха не хватало. Я неслась так быстро, насколько вообще возможно. Мышцы трещали от напряжения, рану на шее саднило, а дыхание вырывалось рвано и сипло. Ветер бил в лицо и так непривычны были его прикосновения для демоницы большую часть жизни проведшей в маске. И губы, они просто пылали, словно тот дракон заклеймил их поцелуем. Остаётся надеяться, что чуть позже эти ощущения схлынут и окончательно забудутся. Но раны и боль не так страшны, ведь артефакт Сиены у меня. Осталось лишь покинуть территорию дворца. И тогда я смогу открыть портал к границе с Меорисом.

Впереди замаячила стена дворца. Я вскинула руки, призывая магию. Земля завибрировала под ногами, набирая амплитуду для того чтобы подкинуть меня вверх. Ветер зашумел в ушах, когда я спружинила коленями и подлетела на верхушку каменной стены. Защитный купол стал видимым в то мгновение, когда я преодолела его. А следом, я прыгнула вниз. И именно в этот момент грянул удар. Меня отнесло в сторону воздушным валом. Таким мощным, что защитные артефакты почти мгновенно истощились, принимая на себя весь урон.

Громкий вздох сорвался с губ, когда я рухнула на покрытую каменными плитами дорогу. Рука согнулась под неудачным углом. И кажется, я даже расслышала хруст кости. Я продолжала переворачиваться по дороге по инерции удара, пока не замерла, тяжело дыша и почти теряя сознания от боли в ушибах. Кто-то перевернул меня на спину. Чужие руки зашарили по телу, пока не отыскали артефакт. Я попыталась перехватить цепь, но безуспешно. Фигура мужчины расплывалась перед глазами, но завихрившееся вокруг его пальцев смертельное плетение я различила кристально чётко. Кажется, это конец.

С громким рыком со стены спрыгнул дракон. Голова все ещё кружилась, я узнала его только по голосу, и кажется, по непередаваемой ауре силы. Мужчина встрепенулся, рванул прочь, уворачиваясь от магической атаки. А дракон двинулся по направлению ко мне, мимоходом отмахиваясь от воздушных ударов. Стиснув челюсть, я махнула здоровой рукой и сразу же перевернулась, буквально падая через созданный портал в раскалённый песок. До слуха донесся разъяренный рёв дракона, прежде чем портал схлопнулся. Я сумела сбежать, но провалила миссию.

– Прости меня, Сиена, – прошептали сухие губы, на которых я все ещё ощущала тот поцелуй. С этой фразой в душе поднялся непередаваемый ужас.

My scaly taskМесто, где живут истории. Откройте их для себя