1982 год— Не мог выбрать место, — Драко посмотрел по сторонам, подбирая слово, — потише?
Генри пожал плечами, проигнорировав его вопрос, и убрал со скамьи газету, освобождая место для друга.
Лето в Лондоне беспощадно издевалось над местными жителями. Друзья вернулись в Англию неделю назад, но уже поняли, что с собой всегда нужно носить зонт. То зной, то ливень чередовались, не сговариваясь. Но, кажется, в этом парке, куда позвал его Генри, всем было наплевать на сгущающиеся тучи над головой.
— Держи, — Харрингтон протянул ему картонный стаканчик.
Малфой вскинул бровь, но не отказался от замаскированного угощения. Только мутная трубочка выдавала цвет напитка. Драко был рад, что с наступлением будущего всё шагало вперёд. Теперь пить и есть на улице считалось нормой, чем они и пользовались.
— Ты уладил соглашение с больницей Бридж? — Малфой допил кровь и выкинул стаканчик в урну. Впереди гуляли парочки, кто-то стоял у будки с мороженым. Идиллия.
— Им нужно согласие всех филиалов в Лондоне, — раздражение в голосе выдавало его нервозность. — Они пользуются услугами городской центральной больницы. Оттуда им присылают всю донорскую кровь. Видите ли, они не доверяют иностранной частной компании.
Малфой знал, что за всей раздражительностью в голосе друга скрывалась упёртость в своих действиях. Подумать только, но Генри, каждый раз, когда заключал сделку с частными больницами, получал добро на размещение нового отделения по сбору донорской крови. Но сейчас больницы Бридж не хотели принимать новую компанию.
Их когда-то маленький бизнес, который они с Драко начали в Америке, сейчас набирал размеры мировой практики. Делать деньги на крови стало для них призванием.
После того, как Драко убил Карлоса, жизнь стала совсем другой. В нём больше не осталось ни капли мести. Только глубокая дыра, в которой покоилась тоска по Диане и Септимусу, который скончался через полгода после битвы с Мартином.
Перед смертью деда они начали ссориться всё чаще. Септимус умолял внука, чтобы тот уехал из Англии на несколько десятков лет. Чтобы потом вновь вернуться и начать «новую» жизнь. Малфой же этого не хотел. Он вообще не знал, что ему делать. Все эти шесть месяцев он был рядом с дедом. Много читал для него, варил отвары, зелья. Всё, чтобы унять боль в груди Септимуса. Но время взяло своё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожидание смерти подобно
Romance!История не моя! Автор: Волосинка на губе (https://ficbook.net/authors/2481639) Беты (редакторы): Witch_Wendy Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Рейтинг: NC-17 Ра...