— У тебя всё хорошо? — Джинни закрыла дверь выручай-комнаты и прошла за девушками внутрь.Подруги наконец заметили её апатию. Но только Пэнси знала истинную причину, и сейчас убеждала всех в обратном.
— Вы же знаете, что она как ненормальная готовится к этим своим нормативам! — слизеринка закинула ноги на диван, заняв его полностью. — Я же права, Грейнджер?
Вот этот взгляд. Такой правдивый, но скрывающий в себе: давай же, подыграй мне, я же ради тебя стараюсь!
Грейнджер так и поступила. Кивнула, робко улыбнувшись, и скинула ноги Паркинсон, чтобы сесть рядом.
Сколько времени прошло? Три недели? Больше? Она не считала. Потому что каждый день был похож на другой, будни превратились в обычную последовательную рутину. Уроки, домашнее задание, уроки...
Как бы она не пыталась себя отвлечь — выходило неудовлетворительно. Гермиона ненавидела себя за то, что ничего не изменилось. Ничего не изменилось после того, как он назвал имя другой. Не изменились чувства к нему.
Ни-че-го.
Она по-прежнему испытывала влюблённость, жиреющую с каждым днём, и сильнее убеждалась в том, в какой она заднице. Потому что Малфой пропал. Просто отступил назад после её выходки в «Дуэлянтах». Это злило.
«А чего ты хотела, Гермиона? Чтобы он бегал за тобой?» — голос в голове лишь усугублял ситуацию. Давил на нервы и расшатывал их.
Как она могла признаться, объяснить, что у неё вся душа исцарапана думами о нём? Как выдавить из себя этот разговор, который бы расставил все точки над «и»? Так же бывает у взрослых людей, чёрт возьми!
Но её больная сторона, обиженная им, не делала первого шага. Обрывала всё на краю. Господи...
Пэнси стала свидетелем её выходки и, конечно же, сразу потребовала объяснений — что только что произошло в баре. Грейнджер же просто стиснула зубы и отвернулась, пряча слёзы от подруги. Странно, но Паркинсон на это лишь взяла её под руку и повела к остальным, пыталась сделать всё, чтобы отвлечь. Видимо, ощущала весь груз, что лежал на Гермионе.
Три недели тишины...
Продвинутый курс зелий в этом полугодии закончился, и теперь Гермиона могла отдохнуть от давящей обстановки в классе и не появляться там до следующего года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожидание смерти подобно
Romance!История не моя! Автор: Волосинка на губе (https://ficbook.net/authors/2481639) Беты (редакторы): Witch_Wendy Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Рейтинг: NC-17 Ра...