глава 19

150 3 1
                                    

Скажи мне,

Qué es lo que tienes

Что в тебе такого,

Que yo no puedo olvidarte?

Что я не могу забыть тебя?

Mira, mírame, mi niña

Смотри, посмотри на меня, моя девочка,

Mira que mi alma sangra.

Посмотри, как кровоточит моя душа.

Она сопела и вертелась во сне. Вновь, ей вновь снился этот ублюдок. Драко окутал её до плеч и притянул к себе. Гермиона, будто почувствовав прохладу через тонкое одеяло, немного успокоилась и уже сама развернулась, положив голову ему на грудь. Он сходил с ума рядом с ней. Малфой потянул носом, дыша вывернутой грудью её любовью и её молчанием.

Прошла уже неделя после того, как начался новый семестр. Неделя, как она засыпала в его объятиях. Неделя в его бесконечно долгой жизни. Неделя, когда улыбка не сходила с его лица. Лишь в такие моменты, когда её тревожили кошмары, Драко ощущал себя беспомощным.

— М-м, — девушка уткнулась носом в его грудь. — Я опять плакала во сне?

Драко хотел бы выдрать деревья её кошмаров с корнем, сломать все ветви её истерик и взрывать бомбардой подобные сны. Но ничего не мог, всё так же ощущая себя беспомощным — пустым.

— Всё позади, иди сюда, — он поцеловал её в макушку.

Лежал бы так вечность. Свою вечность. Её жизнь...

— Скоро вставать? — голос ото сна прозвучал хрипло.

— Ещё час, — улыбнулся он и вновь поднял книгу к глазам.

Вот так это и происходило. Гермиона спала, а Малфой за ночь успевал прочитывать по книге, хоть и часто отвлекался от текста, чтобы посмотреть на неё. Увидеть изгиб спины, острые лопатки, и потом, налюбовавшись, прикрыть одеялом. Бесполезно, она вскоре вновь скидывала с себя оковы ткани.

— Там так страшно...

Челюсти сжались мгновенно. Драко отложил книгу и притянул Гермиону за подбородок, чтобы заглянуть в глаза. Её веки дрожали. Ему невыносимо, что Карлос терзал её, когда она беспомощна. Он видел эти сны. Слышал его мерзкие считалочки. Знал, что за ними последует.

— Я никому не позволю причинить тебе боль, слышишь? — Драко поцеловал её в лоб, нежно касаясь губами. — Я не позволю твоему кошмару сбыться.

Ожидание смерти подобно Место, где живут истории. Откройте их для себя