Пэнси перевела взгляд на Гермиону, которая всё также неотрывно смотрела на отражение Драко в окне.— Это ты их пригласила? — прошипела она почти шёпотом, наклоняясь ближе к Грейнджер.
— Нет... конечно, не...
Гермиона не успела договорить. Генри по-хозяйски отодвинул стул слева от Паркинсон и присел, выдирая из её рук скомканное меню.
— Хлебный суп, говоришь?
Малфой так же сел за стол, только вот справа от Гермионы, которая, отвернувшись от подруги, вопросительно посмотрела на него.
— Как тесен мир, не правда ли? — кажется, Харрингтон был в ударе. — Стоило мне пригласить Драко к себе в дом на каникулы и пойти в город поужинать, мы встретили вас...
— Врёшь! — прорычала Пэнси.
Малфой наклонился ближе к Гермионе и коснулся её руки:
— Я же сказал, что больше тебя не оставлю...
Грейнджер до сих пор ничего не понимала.
— Ты сказал, что вы полетите в США уладить дела.
— Мы их уладили месяц назад, — ответил за Драко Генри.
Паркинсон выдохнула, расслабилась на стуле и, закатив глаза, чуть приподняла руку даже не оборачиваясь. Через несколько секунд к ней подошёл официант.
— S'il vous plaît, vin de dragon*, — Пэнси даже не посмотрела на мужчину, стоящего позади неё. Гермиона заметила, что эта «случайная» встреча выбила из слизеринки все силы.
— Хороший выбор, — согласился с ней Лорд и повернул голову к официанту. — Deux bouteilles*.
— Боюсь, двумя бутылками не отделаемся... — процедила себе под нос Паркинсон.
Когда принесли вино, ситуация немного разрядилась.
Странно, но Грейнджер очень удивилась, что подруга не стала выгонять так нагло присоединившихся к ним мужчин. Она пыталась заглянуть в лицо Пэнси, но та в полуобороте сидела к Харрингтону, и они на повышенных тонах что-то обсуждали на французском.
Ужин был почти завершён, и Гермиона была согласна с Малфоем — в этом ресторане поистине вкусно. Пэнси сначала удивилась, что их теперь уже спутники ничего себе не заказали, кроме вина, но Лорд поспешил объясниться, сказав, что они плотно поели перед выходом и пришли сюда за хорошей порцией алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожидание смерти подобно
Romance!История не моя! Автор: Волосинка на губе (https://ficbook.net/authors/2481639) Беты (редакторы): Witch_Wendy Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Рейтинг: NC-17 Ра...