глава 12

137 3 1
                                    


— Господи... — на одном дыхании.

Грейнджер перебирала шаги, обгоняя учеников. Ей срочно нужно уединиться, потому что невыносимо. Невыносимо вот так, перед всеми, показывать свою слабость.

Гермиона забежала в туалет и сразу подошла к раковине. Посмотрела в глянцевую поверхность крана на своё мутное отражение. Поведи взглядом чуть выше — и упрёшься в зеркало. Она догадывалась, что там увидит.

И оказалась права.

Девушка смотрела на свои горящие пурпурные щёки. Та Грейнджер, за стеклом, улыбалась в неизвестной улыбке. Та Грейнджер, за стеклом — со счастливыми глазами. Та Грейнджер, за стеклом, трогала скулу, где только что касались его пальцы.

Боже, твою мать...

«Что это было?»

Где ясность ума, что всегда была присуща ей? Где хвалёная выдержка? Почему львиная кровь так беспощадно твердила ей: да...

«Да, пусть делает то, что задумал...»

Именно это она сказала себе, когда увидела, как Драко преодолел расстояние между ними и потянулся рукой.

Годрик. Она так запуталась. Ещё недавно, когда узнала правду, которая ошпарила как кипяток, её повергло в шок. Но сейчас... Какого чёрта сейчас так бешено билось сердце? Так беспощадно желало повторить? Она словно тушила в себе пожар ёбанным бензином.

«Это неправильно».

И это «неправильно» имело две стороны. Первое: он молодой мужчина, и Грейнджер имела право интересоваться, смотреть, господибоже, чувствовать что-то, но вот второе... второе было самым важным. Он был преподавателем. Табу. И это самый последний гвоздь в крышку гроба её «правил».

Как так получилось? Откуда взялся этот интерес, который изначально был вполне себе приемлемым, невинным: восхищение им как профессором. Восхищение недостижимым талантом, что у него имелся. Но сейчас...

Грейнджер повела плечом, словно отмахнулась от навязчивых видений в голове. Там, в них, его глаза, устремлённые прямо в душу. Клешнями зажимающее нутро — не двигайся. Умрёшь. И ей хочется повиноваться этому. Хочется больше никогда не упускать из вида расплавленный свинец в его глазах. Хочется быть в досягаемости. В его досягаемости. Хочется. Хочется. Чёрт возьми, хочется...

Ожидание смерти подобно Место, где живут истории. Откройте их для себя