"И ты всегда знаешь,
Да, ты всегда знаешь,
Какой всему придет конец."
Драко подошёл тихонько, стараясь не разбудить Диану. Подтянул плед к ногам. Не то чтобы в гостиной было холодно, просто он привык заботиться о её сне и покое в нём. Девушка что-то пробормотала и растянула губы в улыбке.
— Прости, не хотел тебя будить, — он присел рядом, у её талии, осторожно зачесал прядь, которая выбралась из прически. Непослушная, мягкая и шелковистая.
— Я перечитывала черновик и не заметила, как уснула, — сонным голосом, так нежно. — Хочу дополнить концовку. Мне не нравится.
Драко улыбнулся. Супруга всегда была педантом к своему таланту. Переписывала, уничтожала и вновь переписывала. Хотела сделать всё идеально.
— Уверен, что твоя книга будет бестселлером.
Диана приподнялась на локтях, чтобы устроиться поудобнее и не разговаривать лёжа. Пошуршав чем-то сбоку от себя, она вытащила дневник в кожаном переплёте, что укатился с её талии во сне, и протянула его мужу.
— Последняя страница, что скажешь? — взволнованно. Будто мнение Малфоя — это главное, что её волновало. Не будущих редакторов, а именно его.
Драко забрал из тёплых рук увесистый блокнот и сразу открыл последнюю страницу. Его острое обоняние сразу ощутило ароматизированные чернила, что она так любила. Красивые буквы сплетались в слова. Он начал читать.
...и после всех лет, что провели они долго и счастливо, Энтони понял: как бы она не менялась, как бы не старела — взгляд Элис оставался неизменным. Любящим и пронзающим до самого его мёртвого сердца.
Они не знали, сколько ещё лет отмерит им жизнь вместе, но сформировавшееся желание найти любимую в будущем было чётким.
Энтони будет ждать.
Десятки лет или сотни... Мужчина встретит Элис, и всё начнется сначала. Ведь конца в их истории просто не может быть...
Драко попытался проглотить ком, который, словно разбухший горький орех, застрял в горле. Ужасное чувство. Его глаза остановились на последней точке в её романе и даже не хотели подниматься выше, чтобы вновь перечитать такую горькую историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожидание смерти подобно
Roman d'amour!История не моя! Автор: Волосинка на губе (https://ficbook.net/authors/2481639) Беты (редакторы): Witch_Wendy Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Рейтинг: NC-17 Ра...