глава 3

171 4 1
                                    

Ноябрь, 1917

Больше всего за последний месяц Драко не мог привыкнуть к отсутствию усталости. Энергии было слишком много, особенно после того, как в желудок попадала выпитая кровь. Карлос предложил ему испытать себя. Объяснил, что суперсилы у вампиров нет, однако, они сильны — не так, чтобы гнуть в руках металл или вырывать с корнями деревья, но настолько, чтобы удержать в руках жертву. Этого достаточно.

Драко попытался поднять винную бочку в погребе дома Карлоса и удивился, что вес её был практически неощутим. Далее была толстая тетрадь, которую он разорвал пополам с первого раза. В его руках была сила, достаточная, чтобы сломать хребет сопротивляющейся жертве.

Однажды ночью, когда Малфой сидел в кабинете Карлоса, ему на глаза попался нож для вскрытия конвертов. Сначала Драко очаровала его красота. Золотая ручка ножа, явно сделанного на заказ, была инкрустирована чёрными бриллиантами. Драко покрутил нож в руках, ощущая его тяжесть, и вдруг в голове вспыхнула мысль. Так быстро, что не было времени подумать над этим. Он просто загнул рукав рубашки и со всей силы полоснул по запястью.

— Вижу, вы играетесь.

Драко до сих пор не привык к такому бесшумному появлению своего наставника. Он вздрогнул, но лезвие от кожи не убрал. На месте предполагаемого пореза не осталось никаких следов. Малфой приставил острие ножа прямо к ладони и надавил на ручку.

— Могу попросить Кольта дать вам пилу, чтобы было нагляднее, — Карлос подошёл к столу и поднес ладонь к пламени свечи. — Мы не уязвимы. Наша кожа пластична и прочна. Ни огонь, ни другие повреждения нам не страшны.

Мартин двумя пальцами погасил свечу и исподлобья посмотрел на Драко.

— Вы решили?

Малфой покачал головой, отвернувшись от тяжёлого взгляда.

— Я не уверен, что хочу соглашаться на ваше предложение, мистер Карлос. Не уверен, что хочу стать охотником и убивать. Это... не по-человечески.

— Мы не люди, мистер Малфой, — Карлос сел за стол. — К тому же, когда вы согласитесь, я дам вам палочку. Волшебник без неё как без рук. Я думаю, вы сами убедились.

Конечно, он убедился — в первый же день, когда его укусили. Сидя в канализации, он то и дело шарил по карманам в поисках палочки. По привычке. Он долго думал, что если бы она была при нём, то всё оказалось бы проще.

Ожидание смерти подобно Место, где живут истории. Откройте их для себя