— Как твои успехи с зачётами?
Гермиона не расслышала, ей пришлось подставить ухо ближе и переспросить. Шум толпы на трибунах глушил любой разговор. Невилл приблизился и, повысив голос, повторил вопрос.
— Думала, будет хуже, — и тут же нагнулась, когда над их головами пролетел ловец Пуффендуя.
Сегодня играли львы и барсуки — первая игра в этом году. Гермиона с удовольствием бы пропустила чужой матч, но своих друзей всегда приходила поддержать. Вот и сейчас, стоя рядом с Невиллом, она вторила скандировавшим разные кричалки, поддерживая свой факультет. Игра длилась уже больше часа. У неё начал садиться голос, но настроение было потрясающим. А в момент, когда Гарри поймал снитч, казалось, весь стадион рвал глотки на последнем издыхании.
Когда все начали собираться на выход, так получилось, что Грейнджер стояла первой у лестниц, и ей пришлось спускаться одной из первых. Раньше же она всегда дожидалась, когда толпа поредеет, чтобы спокойно пойти в обратно в школу.
Толчок в спину — и, выставив руки вперёд, девушка полетела прямо на землю.
— Чёрт, Гермиона, я случайно, меня самого толкнули! Прости пожалуйста, — поспешил извиниться Невилл и помог ей подняться.
Она отряхнула колени и заметила, что колготки остались целыми. Не страшно. Не первое её падение и не последнее.
— Ты не пойдешь к нашим в раздевалку, поздравить? — Долгопупс остановился на развилке.
— Нет, может позже загляну в общежитие. Мне нужно доделать уроки, — ответила она и направилась дальше, помахав Невиллу рукой.
Начало октября выдалось дождливым. Но сегодня, словно по волшебству, матчу не помешала плохая погода. Лишь туман, который уже начал рассеиваться. В голове застряла знакомая мелодия, и Гермиона, шагая по дорожке к замку, про себя напевала знакомые строчки.
— Мисс Грейнджер? — вдруг окликнули её. Она обернулась, мгновенно натянув на лицо улыбку. Директор и Малфой поравнялись с ней.
— Как вам игра? — поинтересовался Дамблдор, чуть наклонив голову. Странно, но его мантия оставалась сухой, хотя волочилась по мокрой траве. Вот за такие мелочи Грейнджер и обожала старого директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожидание смерти подобно
Romansa!История не моя! Автор: Волосинка на губе (https://ficbook.net/authors/2481639) Беты (редакторы): Witch_Wendy Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Рейтинг: NC-17 Ра...