Глава II

56 6 4
                                    

Рена шла неспешно, по пути ей попадались лишь торопливые слуги и редкая стража. Девушка рассматривала иллюстрации на стенах и портреты на потолках. Скорее всего, то были прежние Короли и Королевы, а может какие-то выдающиеся личности.

Иллюстрации колыхались, создавая ощущение, будто герои на них ожили. В основном, изображались моменты неизвестных войн, но кое-где Эстре заостряла внимание. Например, на обрисовке молодой светловолосой девушки, что влюблено улыбалась черноволосому парню. Он осторожно касался её лица, в преддверии поцелуя, но в другой руке держал клинок. Острие опасно прилегало к сердцу незнакомки. Рена нахмурилась, воображая его следующее действие. Наверное, парень убил свою возлюбленную.

Стена чуть колыхнулась, и Эстре показалось, что безмерно счастливая девушка слегка нагло ухмыльнулась, а пронзительно синие глаза юноши помрачнели от печали. В следующий же миг изображение вернулось в норму.

Новый порыв ветра снова толкнул Рену, и она пошла быстрее. Ближе к выходу, иллюстрации сменились привычными алыми прожилками. Девушка предполагала, что молчаливая теневая стража, так похожая на бесов, не выпустит её из дворца, но опасение было ложным. Ей распахнули резные ворота, и в лицо хлынул яркий солнечный свет.

Эстре поморщилась. Задний двор пребывал в приятной тени дворца, несколько девушек отдыхали в беседках, слуги ухаживали за садом. Появление Рены никто не заметил, поэтому она быстро метнулась в направлении тренировочного поля. Ей пришлось пересечь весь двор, прежде чем её приближение напрягло воинов.

Мужчины и юноши оставили свое занятие, наблюдая за Эстре растеряно, но не без любопытства.

- Вам не следует здесь находиться, - вперед вышел высокий мужчина, чьи кудрявые волосы липли на лоб от пота и жары.

Его голос не был грубым, скорее учтивым. Никто не смотрел на Рену, как на кусок мяса, но её присутствие их явно не особо радовало.

- Почему? – сощурилась девушка, склонив голову набок. – Потому что я не мужчина? Потому что рождена человеком? Или потому что я перерожденная?

Кое-где появились довольные ухмылки, предвкушающие интересное зрелище.

- Потому что вы гостья наследного принца, - спокойно ответил тот же мужчина. – Он не засветится от счастья, если узнает о ваших занятиях. Попытайте лучше удачу с другими дамами королевского общества.

Ликорис: Короли и ПешкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя