Выспаться после праздника и ночи раздумий, Рене не дали. Херал выставил всех на тренировочном поле и заставил повторить всё, чему воины научились в его отсутствие. Когда очередь дошла до Эстре, генерал побагровел от злости и вцепился взглядом в Скифа. Демон заметно сжался под недовольным взором.
- Это что? – вкрадчиво и тихо спросил Херал.
- Мы отработали приёмы ближнего боя, как вы и сказали, - влез Сайман, держась чуть увереннее своего брата.
- Я сказал, что Рена должна начать медитировать, балбес! – зарычал генерал. – И ты бы услышал меня, если бы не пожирал глазами декольте служанки!
Демоны заулюлюкали и едва сдерживали смех. Да и сам Сайман не выглядел оскорбленным.
Эстре же нахмурилась, не понимая смысла медитаций. Херал отдал приказы, а Рену отвёл в сад.
- Зачем мне медитации? – наконец поинтересовалась она, наблюдая, как генерал плюхается на траву.
- В тебе слишком много злости, отчаяния и ненависти, - ответил генерал, приглашая сесть рядом. – Медитации помогают успокоиться.
Эстре села.
- Я полагала, что чем больше внутри злости, тем лучше получится из тебя воин.
- Воины – не груда мышц, вышколенная до идеала, - демон внимательно посмотрел на девушку. – В первую очередь, воин должен иметь трезвый рассудок и ясный ум. Злость хороша в умеренном количестве, но если её переизбыток – ты станешь чудовищем, а не воином.
Рена отвернулась и взглянула на сад.
- Как я могу избавиться от этих чувств, если меня лишили всего, что я добивалась годами? – обратилась она скорее к самой себе.
Генерал замер. Пару минут они просто молчали, и от этой тишины исходила горечь.
- Я хотел стать Королём, - вдруг признался Херал, обращая внимание Эстре. – И стремился к этому всё своё юношество. Мы росли вместе с Сереной, этот план казался нам чудесным – стать Королём и Королевой, пожениться. Когда её коронация свершилась, у нас родился Кастиил. Было всё – и ум, и знания, и наследник, и связи, и желание. Но Мрак решил всё иначе. Я остался без ничего. Серена отдалилась, сын отправился к людям, родителей не стало. Знаешь, что я сделал?
- Что? – выдохнула Рена, глотая ком боли.
- Стал напиваться до беспамятства, - генерал горько засмеялся. – Потом, однажды, меня разыскал Кастиил, он был уже подростком. Он кричал на меня, а у самого слёзы разочарования в глазах. И вот тогда, я понял… понял, что не смогу простить себе, если мой сын разочаруется в своём отце. Я должен стать примером для него. А ты, неужели ты простишь себе, если твои родители в тебе разочаруются? Отпускай свою боль и вставай на ноги, Рена. Если не ради себя, то ради своих родных.
Девушка благодарно улыбнулась, а Херал поднялся. Ему нужно было уделить время своим бойцам, Рена понимала. Но ей было страшно остаться в этой тишине одной.
И всё же она закрыла глаза и села удобнее. Нельзя вставать, пока внутри столько боли. И Рена начала отпускать обиды издалека.
Она простила родителей, которые позволили нищете коснуться их семьи. Простила учителей, сказавших, что ей никогда не выбраться с провинции. Простила мальчика, разбившего ей сердце. Простила Правительство, отвернувшееся от неё. А дальше… у неё не получалось. Невозможно простить предательство Валерио и Каста. Невозможно простить покойного Харисса. Невозможно простить себя.
- Что ты делаешь? – голос принца разрезал сосредоточенные мысли Эстре.
Девушка открыла глаза и подняла на демона недовольный взгляд. Он хмурился, сунув руки в карманы брюк.
- Ты мне мешаешь, - прошипела Рена, закрывая глаза снова.
Трава рядом прогнулась под весом Кастиила. Он сел рядом, забивая нос девушки своим ароматом.
- Филлиан просил передать тебе кое-что, - глухо произнес принц, Эстре встрепенулась. – Ты можешь чувствовать вину за всё, что произошло, но ты делала это ради своей родины. Ради людей и страны, что отвернулись от тебя. В тебе больше храбрости, чем ты думаешь.
Она скучала по Филлиану – по этому гнилому красавцу. И она плохо представляла, как бес мог поддержать её. Но, если даже он поверил в неё…
В душе Рены появились проблески. Не надежды, нет. Уверенности.
- Я претендую на трон, - сообщила она Кастиилу. – И если мне придется уничтожить каждую демоницу, чтобы стать Королевой, то я это сделаю.
По взгляду принца было ясно, что шестеренки в его мозгу бешено завертелись. Он пытался что-то сопоставить. А когда это сделал, то хмыкнул.
- Теперь понятно, - ухмылялся демон. – Я никак не мог понять нервозность претенденток и связь напыщенного Бастиана с тобой. Никогда не видел, чтоб этот придурок так яро стоял за кого-то, кроме себя самого. Он уговорил мою мать, взять тебя в королевское путешествие по Мрачным Городам.
- Что?! – воскликнула Рена.
- Ты еще не в курсе?
- Нет!
Кастиил самодовольно ухмыльнулся.
- На самом деле, это хороший ход, - признался он, разваливаясь на траве и сунув руки под голову. – Демоны должны видеть претенденток, а Мрак чувствовать, кому народ симпатизирует больше.
Рена понимала, но злилась из-за того, что Бастиан даже не посоветовался с ней самой. Она не привыкла к такому. В прежней жизни всё контролировалось, а в этой Эстре не играла большой роли в выборе решений.
Девушка взглянула на принца. Его умиротворенный взгляд скользил по ней и глаза снова сияли.
- Сделаешь меня Королевой?
Кастиил тихо рассмеялся.
- Почему я должен это делать?
Рена легла рядом.
- Потому что ты любишь меня, - с лёгкостью выдала она. – Или уже нет?
- Я - будущий Король, Рена, - с нотками тоски ответил принц. – Любовь – последнее, что имеет значение.
- Тогда запоминай, будущий Король: как я и сказала, если ты выберешь себе в Королевы другую демоницу – она умрет в ближайшее время.
Кастиил слушал девушку с каким-то благоговением. И готов был преподнести ей весь мир на блюдечке. Если бы решение зависело только от него, он бы, несомненно, выбрал Эстре. Не только из-за любви, а потому что Рена справилась бы идеально. В ней были все необходимые качества, как и говорила Королева.
Но вряд ли Мрак выберет человеческую девушку себе в правители, сколько бы ни старался Бастиан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликорис: Короли и Пешки
Fiksi RemajaБежав от жестокости своего мира и лишившись сил, Рена вынуждена сыграть по правилам Мрака - древней сущности Теневого Мира. Ей придётся преодолеть саму себя, чтобы выиграть и снова овладеть энергией. А так ли это просто, если почти никто не станови...