Рена заранее знала, что увидит, благодаря услышанному вою. Но вовсе не была готова к тому, что в грязном питомнике будут разводить теневых псов и Гончих. Теневые псы были в два раза меньше, выли и лаяли. Гончие же, величественно разлеглись обособленной группой. Едва ли их можно было рассмотреть в сумраке.
- Великодушная дама, желаете ли выбрать пса? – торговец низко поклонился скорее дорогим мехам Эстре, нежели ей самой. – Гончие у меня кубандские, чистокровные, сама знать приобретает! А псы из Перана привезены, полукровки лишь вышли, отдам за полстоимость.
Далее мужчина затараторил на других языках, и Рена прервала его:
- Я бы посмотрела Гончих.
Её еще не отпустило впечатление от первой встречи с этими зверями. Одна из них уже обнюхивала Рену с интересом, дыша жаром. Девушка прикоснулась к шее зверя аккуратно, но уверенно. Пальцы утонули во тьме и наткнулись на мягкую шерсть. Эстре удивленно посмотрела в глаза Гончей.
- А я-то думала, что вы не материальны, - прошептала она, поглаживая холку.
Гончая фыркнула, показав белоснежные клыки, и ткнулась мордой в плечо девушки.
- Вы ей нравитесь, - радостно заявил торговец. – Деметея – девочка сильная и верная, ласковая. От хозяйки еле уволокли, работников моих чуть не сгубила!
Рена смотрела и смотрела на Деметею, не в силах оторвать взгляд.
- Беру, - само вырвалось с губ. – Доставьте счёт в Королевский Дворец, на имя почётной гостьи наследного принца.
С рынка Рена вышла вместе с Гончей. Стражники вели её на двойной цепи, но Деметея и не сопротивлялась, спокойно шагая за новой хозяйкой. Народ останавливался, чтоб посмотреть на громадного зверя, а дети даже бежали следом.
Уже недалеко от дворца, Деметея испустила оглушающий рык. Эстре вздрогнула, недоуменно уставившись на зверя. Гончая же глядела только в сторону леса, скалясь.
В жизни Рены опасность ничего собой не выражала. Она привыкла не бояться; считать себя самым опасным существом в мире. Но здесь, глядя на красные точки-глаза у кромки леса, её помутило.
Кони нервно дёргали поводья, моля девушку поскорее убраться оттуда, а Эстре, завлеченная страхом, не двигалась с места. Лишь вой где-то поблизости привёл её в чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликорис: Короли и Пешки
Fiksi RemajaБежав от жестокости своего мира и лишившись сил, Рена вынуждена сыграть по правилам Мрака - древней сущности Теневого Мира. Ей придётся преодолеть саму себя, чтобы выиграть и снова овладеть энергией. А так ли это просто, если почти никто не станови...