Глава XXVII

19 2 0
                                    

Дни тянулись бесконечно долго, хотя расписание не позволяло Рене даже присесть передохнуть. Утром и вечером силовые тренировки с Хералом, днем напряженные уроки с Бастианом. Они не говорили о том порыве, но иногда электрические разряды вновь повисали в воздухе. Это злило демона даже сильнее, чем девушку.

Близилась коронация, а дворец непривычно затих. Жозефина говорила, что это затишье перед бурей. Пару раз она выводила Эстре в Мадал, и народ начинал шептаться. Мнения были разными – кто-то восхищался человеческой девчонкой, покорившей Кубандскую гончую и претендующую на трон, а кто-то гневно выкрикивал, что это позор Королевского двора: подпустить человека так близко к власти.

Рена старалась не поддаваться всеобщему сомнению на её счет. Она упорно занималась и тренировалась, хоть и от нервного ожидания болела голова.

Кастиил не появлялся в её поле зрения, лишь отправив огромный букет цветов с краткой запиской:

«Рад, что ты оправилась. Не пугай нас так больше»

  Эстре чуть не выкинула цветы в окно, но вовремя одумалась. Нельзя ассоциировать каждый букет с покойным Хариссом.

Девушка была рада занятости принца. В противном случае, он мгновенно бы заметил влечение Рены к Бастиану. Ей хотелось разобраться с этим самой, без лишних ушей и глаз.

Но голова абсолютно пустела, стоило лишь взглянуть на демона. Эстре неосознанно подмечала любые детали. Чуть озорной блеск в глазах, когда он наблюдал за тренировками девушки. Небрежно заправленная рубашка, рукава которой постоянно норовили сползти. Ни тени улыбки.

Рена относилась к своему влечению с детским любопытством. Слишком давно ей не приходилось испытывать нечто подобное. Но Бастиан выглядел подавленным и раздраженным, забывая нацепить маску напускной дерзости.

- Я собираюсь сделать предложение Жозефине, - пользуясь сосредоточенностью Рены на занятии, заявил он.

Девушка вопросительно выгнула бровь, ожидая продолжения, и подняла глаза на демона. Что он хочет предл…

Предложение? Выйти за него замуж?

- О, - всё, что смогла вымолвить она в ответ.

Бастиан действительно так поступит? Где-то внутри загрохотала тупая ярость, холодная и освежающая. За ней проступили нотки ревности и банальной грусти.

Нет-нет, Рена вовсе не собиралась забирать сердце демона себе, но знать о том, что предмет твоего влечения скоро будет занят другой… до мурашек неприятно.

- Жозефина – прекрасный партнер для тебя, - кивнула Эстре, опуская глаза на книгу.

Очень легко было представить их вместе. Грациозная, хрупкая Жозефина и статный, дерзкий Бастиан. Оба обладают нешуточным влиянием при дворе и статусом. Вместе они станут грозным союзом.

У Рены будут совсем другие дела и заботы. Другой демон рядом.

- Полагаю, в постели с ней, ты будешь представлять меня, - не стерпела девушка, откидываясь на спинку мягкого кресла.

Она невинно улыбнулась, наблюдая за тем, как зрачки Бастиана расширились, и он кинул на неё яростный взгляд. Но ярость ли то была? Желание, граничащее с безумством?

Странное чувство – осознавать, что кто-то засел в твоей голове. Рена просыпалась с мыслями о нем, занималась делами, с кем-то говорила, а в голове лишь он. От встречи до встречи грезила им и ничего не могла с этим поделать. Пускай, это лишь влечение, всего лишь страсть, но какой живой она становилась.

И глядя сейчас в его глаза, Эстре явственно поняла, что больше ничего не чувствует к Кастиилу. Она удивленно ойкнула и подскочила.

Спустя столько лет… это было невозможно. Вероятно, причина лишь в том, что она давненько его не видела. А когда увидит, внутри вновь всё перевернется. Да, ей нужно разобраться с этим. Прямо сейчас.

- Мне нужно идти, - бросила Рена и помчалась по коридорам дворца.

Она приказала Сайману оповестить принца о том, что им нужно встретиться, а сама принялась перебирать свой гардероб. Рубашка и брюки явно не подходили для встречи с будущим Королем.

Эстре выбрала серебристое платье. Без глубоких вырезов и кричащих шнуровок. Оно было изысканно и сдержано. Зато аксессуары вопили о статусе, сверкая огромными бриллиантами.

Девушка посмотрелась в зеркало, стараясь справиться с головокружением, что было частым явлением после комы. Она выглядела хорошо, только глаза светились непониманием. Ну ничего, справится.

В сад, Рена спустилась вместе с Деметеей. Гончей нужно было прогуляться. Принца еще не было, но Сайман сказал, что тот точно появится.

Деметея, чувствуя нервное напряжение Эстре, положила ей на плечо свою громадную лапу.

- Эй-эй, - девушка чуть не упала от тяжести, но рассмеялась, глядя на довольную морду зверя. – Комнатной собачкой себя возомнила? Посмотри, ты чуть не порвала мое платье…

- Женские разговорчики, - раздался вздох Кастиила позади.

Погрязший в подготовке к коронации, он весьма обрадовался, когда прислужник Рены пришел за ним. В родном мире ему не хватало общества кого-то, кто не стал бы кланяться или ластиться к нему при любой возможности.

А смотря сейчас на Эстре в этом серебристом наряде, что переливался под солнечными лучами, принцу захотелось начать кланяться самому. Несвойственное для девушки одеяние, но добавляющее величие.

Она улыбнулась Кастиилу, и улыбка вышла, на редкость, легкой и искренней. Теневой мир излечивал израненную душу Рены – демон замечал, как с каждым днем, её глаза светились всё ярче. Но еще чаще он замечал неподдельную тоску по дому.

- Привет, - выдохнула Эстре.

Кастиил не сдержал ухмылки.

- Привет, Рена.

- Послезавтра я уже не смогу такого сказать, - хмыкнула девушка, приглашая демона прогуляться. – Разве не странно? Мне будет не хватать простого приветствия, мой Король.

- Ты можешь обращаться ко мне как угодно, когда мы наедине, - пожал плечами принц. – Знаешь, я не представляю Рену Эстре, кланяющуюся мне в ноги. Иногда мне не хватает тех времен, когда я был твоим подчиненным. 

- Ты никогда не был моим подчиненным, - покачала головой девушка, улыбаясь. – Ты был моим другом, моей опорой. И… если всё-таки я взойду на трон, я хочу, чтобы мы снова постарались стать друзьями и опорой друг для друга.

Их взгляды встретились. Рена почувствовала, как незримая связь между ними, разорванная в клочья прежде, медленно стала восстанавливаться. 

- Я сделаю для этого всё возможное, - кивнул принц.

- Мы сделаем для этого всё возможное, - поправила Эстре, вскинув подбородок.

Неспешная прогулка продолжилась в приятном молчании. Кастиил погладил Деметею, и та стерпела ласку, шумно фыркнув. После путешествия, Гончая начала более сносно относиться к обществу демонов. А те, в свою очередь, больше не кривили свои лица.

Голова вновь закружилась. Рена чуть сбавила темп, чем озадачила принца.

- Что с тобой? – он напрягся, делая шаг ближе.

- Я видела Мрака, - вдруг призналась девушка, потирая шею. – Точнее… он говорил со мной.

Кастиил изменился в лице. Его глаза потемнели.

- В Восход?

- Да, - кивнула она. – Потоки энергии меня чуть не убили, это правда, но спаслась я не по чистой случайности. Некто с синими глазами помог мне, и Мрак сказал, что я должна его найти. Я не представляю, как это сделать.

Демон задумчиво нахмурился.

- Честно говоря, я не знаю никого, кто обладает синим оттенком глаз. Это редкий цвет. Мрак не дал никаких подсказок?

- Нет.

- Я постараюсь выведать, кому могли принадлежать такие глаза, - пообещал Кастиил. – А сейчас отведем-ка тебя в комнаты. Выглядишь бледнее обычного.

Рена не возражала.

И только попрощавшись с принцем, осознала, что искра таки не загорелась при виде него…

Ликорис: Короли и ПешкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя