Девушка знала, что не сможет уснуть этой ночью, а потому занялась своей Гончей. Внимательно выслушала все указания от надсмотрщика. Поместить Деметею в гончий загон было невозможно. Она бы нарушила построенную между другими зверями иерархию, одним лишь своим присутствием.
Только сейчас Рена увидела, что Гончая, и правда, отличалась неукротимым нравом. Загонщики опасливо приближались к ней, но видя громадные оскаленные клыки, уносили ноги. Лишь девушку она подпускала к себе.
- Что ж, моя спасительница, - вздохнула Рена, присаживаясь рядом с Гончей и забирая у надсмотрщика аптечку. – Видимо, мне самой придется за тобой поухаживать.
Деметея была ранена, демоны учуяли её кровь. Но как залечивать раны, если всё тело зверя во тьме? Эстре озадаченно нахмурилась, а Гончая тяжко вздохнула, рассеивая энергию.
Вау.
Теперь перед девушкой открылось обычное туловище, обтянутое тёмной шерстью. Она сразу заметила рваные раны. Не смертельные, но требующие обработки. Загонщики проинструктировали обо всех действиях и откланялись.
Чуть позже, за спиной Эстре послышались тихие шаги. Демоны, как правило, шагали совсем бесшумно. Значит, тот, кто пожаловал – хотел, чтоб его услышали.
- Прости, - хриплый голос Кастиила заставил вздрогнуть Рену от неожиданности.
Что угодно, но не это. Каст никогда не извинялся за свои действия. Но тот был человеком, а этот – наследный принц Теневого мира.
Деметея, с интересом, подняла морду, и стала окутываться тьмой снова.
- Нет, нет, нет, Деметея! – строго воззрилась Эстре на Гончую.
Та кинула на принца недовольный взгляд, но нехотя подчинилась хозяйке.
- Она и правда тебя слушается, - недоуменно заметил Кастиил, подсаживаясь осторожно к Рене. – Возможно, дело в том, что Гончая не чует твой страх. А не боишься ты, потому что ничего не знаешь о кубандских Гончих.
- Может быть, - неопределенно пожала плечами девушка, приступая к третьей ране.
Кастиил чуть помолчал, наблюдая за движениями Эстре.
- Мне не стоило обвинять тебя, - наконец сказал он. – Но ты была в крови, еще и несла чушь о диких зверях... ну, мне тогда казалось, что чушь. Я перепугался. Прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликорис: Короли и Пешки
Novela JuvenilБежав от жестокости своего мира и лишившись сил, Рена вынуждена сыграть по правилам Мрака - древней сущности Теневого Мира. Ей придётся преодолеть саму себя, чтобы выиграть и снова овладеть энергией. А так ли это просто, если почти никто не станови...