Глава IV

47 6 0
                                    

Рена просидела в библиотеке до поздней ночи, и на следующий день, наплевав на тренировки, разыскала Жозефину и снова попросила найти для неё книги.

Необходимость в новой информации теперь граничила с чистым любопытством. За прошлый визит в библиотеку, она узнала достаточно нового.

Демоны были худощавы от природы, отдавая приоритет своей энергии. Однако они очень много едят, каждый прием пищи сравнивается с целым пиршеством. Это связано с тем, что энергия требует усилий.

И всё же мужчины-демоны стараются не забывать и о своём физическом начале, потому многие уходят на военную службу, что считается достаточно достойным занятием. В остальном, демоническое общество не особо отличалось от человеческого. Ну, разве что, Теневой Мир очень бережно относится к своей природе и своему началу.

Теперь Рена знала, что демоны действительно используют человеческие языки. Как минимум три. Своего диалекта не имеют, и зачастую говорят одновременно на нескольких языках. Правда, девушка пока не понимала, как такое возможно.

Мрак для Теневого Мира всё равно, что воздух для людей. Он дает им все ресурсы: завидную регенерацию, пищу, дом и энергию. По миру разбросано шесть «Мрачных Городов», что дают демонам жизнь. В отдаленных поселениях всего капля Мрака считается целым состоянием. А некоторым демонам даже не суждено хоть раз узреть подобное.

«Город без Мрака гибнет и гниёт – там знать не живет»

Как и сказала Королева, новообращенный демон не обладает никакой энергией, и почти всегда проживает так всю оставшуюся жизнь. Мрак наделяет силой лишь тех, кто признает свои самые важные ценности и воплощает их наяву.

«Отрекаешься от себя – без энергии дарую тебе жизнь Я»

А еще Мрак способен замедлять процесс старения, потому демоны в «Мрачных Городах» живут гораздо дольше, чем их собратья в отдаленных поселениях и люди.

Сегодня Рена облачилась в синий, благородного темного оттенка, наряд. Он сильно смахивал на человеческий комбинезон, какие любила носить всегда девушка. Открывал ключицы, приподнимал соблазнительно грудь, впрочем, всё это оставалось прикрытым сапфировым колье. И карманы! О, Эстре готова была кланяться стенам, когда обнаружила в наряде карманы.

Ликорис: Короли и ПешкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя