- Тебе самому не добраться до неё, - продолжила Дева. – Но, я уверена, ты сможешь выманить её в человеческий мир. Мне глубоко безразлична дальнейшая судьба этой девчонки, главное – чтоб не появлялась больше в Теневом мире.
Лицо Харисса осталось непроницаемым, хоть он и многого не понимал.
- Кто ты? – сощурился он.
- Я бы предпочла остаться неузнанной, - усмехнулась демоница. – Ты согласен на сделку?
Человек неспешно прошелся вдоль деревьев, шумно вдыхая ароматы влажного леса.
- Мне нужно что-то удерживающее её силу, и знания о... как ты сказала? Теневой мир?
- Рена не обладает никакой силой, по крайней мере, пока, - ответила Дева. – А знания я тебе предоставлю.
Человек снова замер.
- Что значит, не обладает никакой силой?
- Она перерожденная, - объяснила демоница. – Её превратили в чистокровного демона. Перерожденные не обладают энергией, пока не выполнят определенное условие. Может, она сумеет это сделать, а может, нет.
- Мне не нужна Рена без силы, - прошипел мужчина. – Помоги ей вернуть её, и тогда мы поговорим.
Дева зарычала, и стража наставила на неё оружие.
Идиот. Она и так сильно рисковала, а он просил о невозможном. Демоница успела изучить прошлую жизнь Рены, и, исходя из крупиц сведений, поняла, что её рычаг - власть. Потому девчонка и рвалась на трон.
- Я не могу, - гневно выдохнула Дева. – Это противоречит моим замыслам.
- Какое условие дорогая Рена должна выполнить?
- Её сила вернется, если она признает то, что ей ценнее всего, - нехотя оповестила Харисса демоница. – У каждого своя ценность – свобода, или доброта, или любовь... смерть. Я полагаю, что её ценность – власть. Она тоже это знает, и намеревается стать Королевой. Но этот титул нужен мне.
Харисс расхохотался так громко и звучно, что Дева едва смогла не вздрогнуть.
- Власть, говоришь? – сквозь смех, повторил человек. – О, Рена никогда не желала власти! Неужели, даже она сама этого не понимает? Её ценность иная...
- Ты уверен? – склонила голову демоница, чувствуя каплю надежды.
По правде говоря, ей вовсе не хотелось уничтожать Рену. Она была не пустой выскочкой, и только-только приспособилась к чужому миру. Девчонка была невиновна в печалях Девы, но невольно вставала у неё на пути. Демоница поклялась отцу, что восстановит их авторитет при дворе, и отступать не собиралась. Даже, если придется убрать с игрового поля невинную человеческую душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликорис: Короли и Пешки
Teen FictionБежав от жестокости своего мира и лишившись сил, Рена вынуждена сыграть по правилам Мрака - древней сущности Теневого Мира. Ей придётся преодолеть саму себя, чтобы выиграть и снова овладеть энергией. А так ли это просто, если почти никто не станови...