Глава XXV

30 3 0
                                    

Хмурые лица Кастиила и Бастиана были первым, что увидела Рена. Бледный Скиф что-то говорил им, но в ушах звенело так, что не было слышно.

Повернув голову в сторону, Эстре заметила и Королеву. Она глядела на девушку с нотками задумчивости. Её присутствие не понравилось Рене. Выдержать обморок при других еще куда не шло, но при Серене...

- Вы оба не справляетесь со своими обязанностями, - наследный принц перевел взгляд на Скифа. – Рена – самое слабое существо в Теневом мире, требующее постоянной защиты. А по итогу, она то разгуливает одна ночью по незнакомому поселению, то хлопается в обморок на главной площади Кегелапана! И это, еще не учитывая факт того, что вы допустили нападки генерала Леро на свою подопечную!

- Достаточно, Кастиил, - осадила его Королева. – Рена сама выбирала себе стражников, и только ей решать их дальнейшую судьбу.

Принц переключил свое внимание на мать. Его глаза по-кошачьи блеснули, а голова чуть наклонилась. Но не в знак смирения, а с угрозой. Он готов был вступить в схватку даже со своей Королевой, когда речь шла о безопасности Рены. У него были на то все основания – когда-то он уже лицезрел её смерть.

Эта угроза во взгляде могла подействовать мгновенно на солдат, подчиненных, и возможно даже на Эстре. Но только не на Королеву. Она лишь вопросительно вскинула бровь, с той небрежностью, что Рена позавидовала.

- Скиф и Сайман останутся со мной, - в конце концов, заявила девушка, поднимаясь с мягкого дивана.

Оба облегченно опустили плечи. У Рены по-прежнему в груди чувствовался осадок от демонической песни. Она никак не ожидала настолько мощного эффекта.

- Демонические службы способны сильно травмировать слабых и больных, - заговорила Серена, учуяв немой вопрос Эстре. – Твоя стража, разумеется, обязана была это знать, прежде чем пускать тебя в храм. Тем не менее, я рада, что ты побывала на службе. Восход начнется на рассвете и продлится сутки, вся знать и королевская семья проведет это время в храме. Тебе – я бы не советовала.

- Но это же Восход, - возразила Рена, выпрямляя спину. – Как я могу сидеть в резиденции, если претендую на трон?

- Мрак свидетель, я тебя предупредила, - ухмыльнулась Королева, и, шелестя полами изумрудного платья, покинула комнаты Эстре.

Ликорис: Короли и ПешкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя