глава 1

17 3 0
                                    

— За ней! Быстрее, а то упустим!

Меж деревьев мелькал чей-то темный силуэт, явно принадлежащий женщине. За неизвестной мчалась целая толпа разъяренных нетипичных, каких-то современных, пиратов. Все они были бедно одеты во всякие лохмотья, только вот какие-то странные, яркие, с какими-то кнопками, это напоминало что-то... Космическое? Да и вокруг столько здоровых, крепких деревьев, зелени, дорога перед девушкой и пиратами была кристально чистой и светлой. Воздух был свежим и с запахом моря. Дул ветер. Всё было так экологично. Часто на пути встречались роботы, очень похожие на людей и другие существа, будто тоже откуда-то издалека. Инопланетяне? Неужели будущее? Верно, оно самое. Добро пожаловать, дорогой читатель, это Земля 31 века. Человечество решило проблемы с экологией, создало роботов, прислуживающих людям, и конечно нашло своих собратьев по разуму на других планетах. Несмотря на развитие, одна проблема осталась нерешённой: остались бедные люди, выжившие после многих войн между цивилизациями в прошлом веке. Поэтому толпа пиратов выглядела бедно и нездорово. К слову о них, неизвестной персоне удалось скрыться в надёжном месте, пока вы узнавали о нынешней позиции.

— Зараза! — прорычал сквозь зубы капитан. Мужчина пребывал в яростном состоянии, и всё же постепенно начал успокаиваться. — Ладно, к чёрту её. Она не посмеет не вернуться за камнем. — объявил тот, поворачиваясь к своей банде. — Идём обратно.

Как по команде, пираты направились в обратную сторону вслед за своим главарём. И лишь тогда из укрытия плавно и незаметно вынырнула голова в капюшоне, чтобы точно удостовериться, нет ли за ней больше погони. Облегчённо выдохнув, девушка стягивает с себя капюшон и тем самым показывает своё лицо. Необычайно красивая тёмная кожа, то ли синия, то ли фиолетовая, то ли действительно черная, синие волосы, так и переливающиеся в лунном свечении, и глаза. Её восхитительные, тёмно-синие глаза, в которых часто сверкали звёзды. Да, вам не показалось. Звёзды. Не искры и что-то подобные, самые настоящие, крошечные звёзды. Кем же являлась загадочная незнакомка в мантии? Очередная инопланетянка? Хм... Кто же знает? Девушка хотела полностью показаться и выйти из укрытия, как вдруг...

— Эй, — окликнул её мужской, мягкий, и холодный одновременно голос, — Ты же...

Темнокожая не стала оборачиваться, только быстро натянула на свою голову обратно капюшон и помчалась в гущу леса дальше. Она чувствовала, как за ней этот кто-то гнался в ответ.

— Подожди, — кричал он, — Стой!

Но та не слушала. Она бежала, что есть силы, так быстро, как только могла, не разбирая дороги. И эта невнимательность подвела её, девушка оступилась о какой-то камень и грохнулась, уткнувшись носом в сырую землю. Девушка поспешно хотела встать, но было уже поздно. Парень, что окликнул её, протянул руку, когда капюшон спал с лица. От удивления, тот чуть-чуть приоткрыл рот.

— К-какая же ты... Я никогда... — хлопая глазами и мотая головой, проговорил парень, — Я... Уранос. А как твоё имя? — поспешно добавил тот, чтобы не было так неловко.

Девчонка поджала губы. Не принимая помощи Ураноса, темнокожая грубо оттолкнула беловосого и встала сама. Надела капюшон снова и размеренным, спокойным шагом невозмутимо продолжила свой путь. Но тот не растерялся и пошёл за синеволосой следом. Она ускорилась, он тоже. Она завернула за угол, он – за ней. Решив, что так продолжаться не может, девушка не останавливаясь наконец процедила.

— Чего ты от меня хочешь?

Уранос пожал плечами.

— Хочу узнать твоё имя. Нельзя?

— Нет. — строго ответила девушка.

— Тогда откуда ты? — не унимался беловосый, — С какой планеты, из какой галактики?

Не выдержав, девушка обернулась, высоко подняла ладонь и хотела дать Ураносу пощёчину, но парень перехватил руку той.

— Хочешь ударить за простой вопрос?

Кивнула.

— Выглядит так, будто ты докапываешься до невинной жертвы. Зачем тебе знать?

— Сейчас ты задала такой же простой вопрос, как и мой. Мне следует ударить тебя за это?

— А ты попробуй. Я на тебя посмотрю, Уранос. — всё так же равнодушно продолжала девчушка. — Осмелишься поднять на женщину руку?

Не ответив, беловолосый отпустил руку темнокожей. Как-то недовольно нахмурился, и всё же сказал:

— Прошу прощения.

— Так-то.

И та снова продолжила идти, уверенная в том, что Уранос за ней больше бегать не будет, но не тут-то было. Он вновь последовал за ней, будто ничего и не было. Наконец, сине-волосая вышла из себя и раздражённо прорычала:

— Если скажу своё имя, ты останешь?

— Чтоже... Всё может быть.

Девушка закатила глаза, и всё таким же тоном ответила:

— Называй меня Луна.

Нацепив на лицо капюшон побольше, с загадочной улыбкой, та взяла и исчезла. Уранос расплылся в ухмылке.

— Луна, — повторил он, — ещё увидимся.

Кто создал вселенную?! Оригинал Место, где живут истории. Откройте их для себя