7 глава

249 18 0
                                    

TW: харассмент

................................................................


История кареглазой и темноволосой Насти Медведевой берет начало с большого города, находящегося где-то в центральной части России.

.................................................................

С самого раннего возраста девочка, глядя на мать, работающую без устали, уяснила, что за все в этом мире нужно платить. И цена зависит от масштаба цели...

..................................................................


На хрупкие плечи Медведевой старшей достаточно рано свалилась обязанность обеспечения ребёнка, и, пока её сверстники получали образование, она работала, чтобы прокормить дочь..

Часто женщина возвращалась глубокой ночью полностью изнеможденная, а потом, сидя на кухне, взвывала от беспомощности, а на следующий день снова шла с улыбкой на смену.

Поначалу Настя по- детски верила, что сможет помочь. Она врывалась в помещение и прижималась к коленям матери.

Позже девочке пришлось проглотить горькую истину, что другого нельзя спасти, пока он сам не позволит...

"Керосин" в огонь безнадёжности подливал беспробудно пьющий дядя, который каждый день, возвращаясь с работы, стабильно разносил по квартире едкий запах спиртного, сигарет и мрака ...

Одно спасало малышку в серых буднях безысходности : искусство- живопись ( в частности) .

Ей нравилось подолгу рассматривать картины известных художников, а позже переносить впечатления на лист.


По вечерам же, когда родственники особо громко выясняли отношения, Настя брала наушники, бумагу, краски и запиралась в комнате.


Вырисовывая определённые очертания, она с детской наивностью мечтала, как вырвется из клетки под названием "родительский дом".

Только жизнь ещё готовила новые испытания...


.................................................................

В один вечер, возвращаясь с прогулки позже обычного, Настя не обнаружила матери, чему очень удивилась, но выяснять ничего не решилась-работа есть работа, да и дядя в соседней комнате с кем-то активно ругался..

"Маленькая девочка со взглядом Волчицы". Место, где живут истории. Откройте их для себя