29 глава

179 16 0
                                    


Остаток ночи девушки провели в бесконечном разговоре с раскрытием новых граней личностей, осторожно прижимаясь друг к другу, чтобы сохранить эту светлую и невидимую связь.


Каждая из них узнавала неприятные и скользкие моменты из жизни собеседницы...


Гликерия, наконец, разглядела в Кире Андреевне ту слабую Настю, что все это время пряталась за мишурой сарказма и жестокости.... Девочке искренне хотелось защитить учительницу от боли, что та пережила, но она могла только ближе к ней подобраться, выказывая полное доверие.


............................................................

На самом деле, манипулятивный маневр моральной близости был губителен, потому что в дальнейшем Смирнова видела в Медведевой только ранимого человека, которому нужно пойти навстречу, чтобы не повредить хрупкие струнки души, давно обросшие едкими шипами..

...............................................................


Кира Андреевна же заметно напряглась от рассказов ученицы о школьном буллинге, полном байкоте от одноклассников и учителей, прелюдном осмеянии и многом другом... А истории с деспотичной матерью и вовсе заслуживали отдельной колонки в психологическом журнале под названием : Осторожно! Токсично!

................................................................

Внезапно интимный момент сладостных бесед прервали громкие стуки в дверь....

Гликерия прижалась к Медведевой в ожидании дальнейших действий, а та напряглась, играя от злости желваками.


Последовал громкий удар, и, наконец, наступило затишье...

"Маленькая девочка со взглядом Волчицы". Место, где живут истории. Откройте их для себя