8 глава

222 16 0
                                    


Малышенко первым делом недоверчиво посмотрела на Киру Андреевну, а после- вопросительно на Гликерию.

Все присутствующие, как марионетки, повторили этот жест.


Смирнова заметно напряглась, но максимально громко, пытаясь скрыть наплыв неуверенности, проговорила : "Ребята, вы можете идти! Виолетта, проводи их, пожалуйста !"


Брюнетка кивнула, и вся компания с шумом и гомоном скрылась за дверью.


..................................................................


Всё это время Кира Андреевна выжидающе стояла, облокотившись плечом о стену, сложив руки на груди, и смотрела в упор на ученицу.


Та, чувствуя внимательный и изучающий взгляд, устремилась глазами в пол, мысленно разделяя паркет линиями на фигуры .


Когда же в коридоре затихли последние напоминания о чужом присутствии, учительница хитро усмехнулась и встала в полный рост.


Девочка ощущала эту атмосферу неловкости, витающую, как терпкий аромат, в воздухе, но не могла даже отойти-сети тревоги прочно закрепили её ноги на одном месте.


..................................................................


Преоделев этот неприлично огромный рубеж между ними, Кира Андреевна умостилась позади ученицы, умело массируя плечи той : "Что же ты такая напряжённая?!

Нельзя с подобной красотой так горбиться. Осанка - залог величия и грации!

Надо тебя раскрепощать!

А знаешь...

У меня идея! Хочешь стать моей моделью?"


Гликерия напряглась.

Опоздание домой означало дальнейшую "тираду" долгих извинений и оправданий перед матерью.

Вдобавок, пугала перспектива возвращения по тёмным переулкам с пугающими фантастическими существами и маньяками...

"Маленькая девочка со взглядом Волчицы". Место, где живут истории. Откройте их для себя