-" Серьезно?!
Гликерия?!
Она же твоя ученица!",- передразнила подругу Захарова. Даже сонной она не упускала возможности поехидничать.
-" Не, Кристюх, ты все не так поняла!
Стоп, а что ты вообще делаешь здесь среди ночи?!"
-"А мне как понимать, когда просыпаешься от сладкого полушепота из соседней комнаты?! Я уж думала ты кого-то пригласила в мою квартиру.."
-" Да не парься, спала я..."
-" С ученицами? Хах, ладно, шучу, если что зови!",- подмигнула Кристина и удалилась, а Кира же присела на краешек кровати.
...................................................................................................................
Остаток ночи Медведева провела в бодрствующем состоянии. Сон не шел, да и не хотелось повторения этого неловкого инцидента....
Волна возбуждения, нахлынувшая на девушку от видения, только усиливалась, охватывая жаром тело, поэтому было принято решение удовлетворить свои похотливые фантазии самостоятельно, удерживая в голове тот сладостный и неуловимый образ Гликерии.
А после Кира удобно расположилась у открытого окна и, задумчиво пуская клубы сигаретного дыма, вырисовывала соблазнительные женские очертания на листе очередного ежедневника .
.........................................................................................................................
На следующий день , после завтрака, Медведева радушно попрощалась с Кристиной, поиронизировав по поводу ночного инцидента , и побрела по городу в неизвестном направлении.
Она выбирала рандомные маршруты , чтобы морально перезагрузиться и прийти в нормальное состояние ; сознанием же пребывала в бесконечном потоке мыслей.
...........................................................................................................................
В один момент Медведевой удалось выбраться из дремы разума, и девушка обнаружила себя в неизвестном , но таком знакомом дворе.
Ее тут же осенило : здесь находится дом Гликерии!
......................................................................................................................
Медведева намеренно брела вдоль серых подъездов в надежде найти зацепку на Смирнову.
Спустя некоторое время ей надоедает бессмысленная ходьба по замкнутому кругу, и она поворачивается в обратном направлении, как вдруг из-за спины слышится окрик: "Кира Андреевна?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Маленькая девочка со взглядом Волчицы".
Fiction généraleВсе-таки было в её образе нечто неземное, магическое, сладостное, притягательное! . Не зря же Кира в один момент попалась в сети женских чар, размышляя о ней день и ночь... Справедливо всё-таки блондинка ласково прозвала девчонку "русалкой"!..