Эпилог

229 15 0
                                    


Некоторое время Кира посещала администрацию приюта и настойчиво пыталась разузнать хоть что-то о таинственной личности...




Те поначалу ломались, но быстро сдались , когда предложили крупную сумму в обмен на информацию...


...............................................................

Данных было не так много...


Сиротка, про родителей ничего не известно.

После неудачной попытки суицида прибыла сюда и вынуждена была в скоростном режиме менять личность, биографию, облик, повадки, чтобы её не обнаружили настойчивые преследователи...


............................................................


В голове Медведевой тут же сложился пазл...


*" Вот, где ты пряталась все это время, Русалочка! Какая хитрая рыбка!"*


Немного подумав, Кира властно откинулась на спинку стула и чётко изъявила желание встретиться с девушкой без уточнения имени .





Нужно всегда оставлять интригу, чтобы, наконец, вызвать в этих стеклянно-ледяных глазах животный страх!...


............................................................

Встреча состоялась на нейтральной территории - в поле, недалеко от приюта.


Кира заранее явилась на место, и только спустя минут 15 к ней привели девушку, которая безуспешно пыталась дознаться у руководителя причину спешки....




Увидев Медведеву, она все поняла без слов, начала медлить и на расстоянии испепелять ту взглядом.



Кира же довольно обнажила клыки в лукавой и ехидной ухмылке и, хищно надвигаясь на собеседницу, попутно развивала диалог.


..............................................................


"Маленькая девочка со взглядом Волчицы". Место, где живут истории. Откройте их для себя