- "Это... Это Кира Андреевна..."
- "Да, я уже поняла.".
- "Она... Она зовет меня к себе... Говорит что-то важное...".
- "Тогда вперёд, не смею тебя задерживать!".
- "Так, Виолетта, получается, что подобные взаимоотношения с учителем - это нормально? Ничего плохого? ".
- "Да говорю же, нормально! Даже круто! Хорошей вам ночи! ", - и Малышенко насмешливо поиграла бровями, на что Гликерия слегка ударила её по руке, прикрикнув
" Виолетта! ", после протяжно выдохнула, помахала в знак прощания и удалилась тихо и неуловимо, как время......................................................................
Медведева сидела, как на иголках, в ожидании ученицы. Событие, о котором она мечтала всю жизнь, так ощутимо близко, аж дыхание перехватывает! Теперь все зависит от решения девочки, в её руках чужая судьба, успех и слава..
Хотелось бы верить, что та сможет грамотно распорядиться полученными возможностями...
................................................................
Размышления прервал внезапный звонок в дверь. Кира Андреевна вскочила с места и побежала открывать, а после уставилась в пустое пространство в ожидании гостьи.
Момент, и перед ней оказывается раскрасневшаяся и запыхавшаяся девочка, которая вопросительно и даже испуганно смотрит на учительницу.
.................................................................
Дав Гликерии отдышаться, Медведева торжественно начала свою речь.
- "Не буду пудрить мозг лишними прелюдиями и вступлениями, перейду сразу к сути : я подавала работу на крупный творческий аукцион, и её оценили в кругленькую сумму, а нас с тобой приглашают на светское мероприятие, где соберётся весь свет современного искусства... ".
Кира Андреевна сделала паузу, следя за реакцией девочки, а после продолжила.
-" И это только начало! Нами заинтересовалось крупное агентство! Теперь и мы с тобой сможем почувствовать принадлежность к "сливкам" общества! Но везде есть свои подводные камни... Здесь работа разъездного характера, часто придётся перемещаться с места на место, ночевать в отелях, зато в каких! Ты о таких даже представить, наверное, боишься! И для тебя это все бесплатно! Даришь миру красоту и получаешь деньги, жилище, славу, успех, признание. Что ещё нужно?! Ну что, согласна?"
Смирнова завороженно наблюдала за каждым действием учительницы, что даже не сразу поняла, когда та закончила свою речь. Минутой позже она все-таки смогла вникнуть в суть сказанного и решительно кивнула, довольно улыбнувшись.
Кира Андреевна шагнула к ученице и нежно прижала её к себе, а после накрыла чужие мягкие и податливые губы своими, вовлекая ту в страстный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Маленькая девочка со взглядом Волчицы".
قصص عامةВсе-таки было в её образе нечто неземное, магическое, сладостное, притягательное! . Не зря же Кира в один момент попалась в сети женских чар, размышляя о ней день и ночь... Справедливо всё-таки блондинка ласково прозвала девчонку "русалкой"!..