16 глава

189 15 0
                                    

После напряженной паузы Кира раскатисто рассмеялась: "Кристюх, ты серьезно?! Она же моя ученица!"


-" Точно?! Вот пошла, конечно, молодежь!.."


-" Да-а-а... Зато в наше время!..

Да ладно, мы и сами еще ого-го-го!

Вообще у нас специфика была такая этюда!"


-" Ладно, Кирюх , не принимай близко к сердцу и не  заваливай меня сложными терминами,  давай-ка лучше ложиться спать! Мы то уже не так молоды, как хотелось бы...."


-" Хах, ну, знаешь!..."


...........................................................................................................................

После разговора Кира еще некоторое время ворочалась в кровати, пытаясь поймать сладостный сон.

В момент сковывания конечностей дремой перед девушкой предстало видение с Гликерией.

Она была необыкновенно красива и раскованна: детский стан прикрывала лишь легкая сорочка с глубоким вырезом на ноге, сквозь которую просвечивалось сформированное изящное тело и спелая грудь.

Девочка соблазнительно двигалась на коленях Киры, еще больше оголяя фигуру и выгибаясь от удовольствия, а Медведева гладила ее по волосам и рисовала на шее орнамент из поцелуев.

В один момент Смирнова заглядывает в глаза Киры, проводит подушечками пальцев по волосам и тянется за поцелуем.

Медведева не в силах отказаться от мимолетного порыва...

.........................................................................................................................

На этом моменте сон обрывается!..

Очнувшись, платиноволосая блондинка обнаруживает неизвестную фигуру в углу комнаты.

Еще не отойдя от видения , она тревожно кричит в пустоту : "Гликерия?!"

"Маленькая девочка со взглядом Волчицы". Место, где живут истории. Откройте их для себя