Возвращаться Кире Андреевне с работы необходимо было вечером, стремительно преодолевая самые разные уголки города....................................................................
Сегодня Медведевой приходилось постоянно вытаскивать себя из мыслей и с трудом концентрировать внимание на дороге.
Она размышляла об отсутствии Гликерии на её уроке. Да это было бы ещё полбеды, если бы другие учителя между делом не проговорились, что девочка пропускает уже целую неделю...
Как только Кира могла допустить такую халатность! ...
И правду о самочувствии Смирновой просто не у кого узнать - Виолетта молчит, как партизан, хотя наверняка что-то знает, а до матери и самой Гликерии и вовсе не дозвониться...
Весьма мутная ситуация...
................................................................
От мыслей Медведеву отвлек звонок... На дисплее отображался номер родственницы "пропавшей" ученицы.
Кира без промедлений ответила.
На том конце поначалу были слышны громкие всхлипы, вскоре девушка пьяным голосом, полушепотом и заикаясь, произнесла.
- "К..Кира Андреевна.. Это (ик)... Мама Гликерии... Скажите.. Она была сегодня?"
Блондинка выдохнула накопившийся ком недовольства и ответила : "Да! Здравствуйте, Антонина Петровна!
Нет, Гликерии сегодня не было!
И довожу до вашего сведения, что её всю эту неделю не было...
Хотелось бы верить, что вы сможете провести с ней воспитательные беседы, иначе придётся предпринимать иные меры..."
В трубке послышались всхлипы и неразборчивые слова, наконец, Кира Андреевна смогла разобрать речь собеседницы.
-" Ее сейчас тоже... Тоже нет дома... Мы с ней немного (ик) повздорили днем... Но я же не думала, что так получится - я любя... Я очень лу-лублу доченьку и желаю ей только счастья...
Меня и мать так воспитывала - в ежовых рукавицах, чтобы с детства привыкала к жизни....
Бабушка Гликерии - отдельный разговор... Своих детей она нормально воспитать не смогла, поэтому принялась за внучку и норовит постоянно оф-оформить опеку на дочь...
Глюря в моих род-родителях души не чает... Ко мне она так ни разу не относилась, как к ним...
Да и род-родители так не относились ко мне, как к ней...
Мнимые благодетели! ...
Если они такие хорошие, почему же, когда я в 15 забеременела, они не захотели мириться с этим фактом и выгнали из дома?!... А ведь...
А ведь я им так и не смогла доказать, что у нас с её отцом было не по согласию!... "
Медведева чувствовала всю боль в дрожащем и надрывающемся голосе и злилась от того, что не могла морально поддержать - не умела, поэтому при первой паузе она стремительно выпалила в трубку :" Чем я могу вам помочь? "
-" Найдите её! Мою любимую Глюрю! "
.................................................................
Кира Андреевна в ту же минуту метнулась в другую часть города, обгоняя немногочисленные встречные машины, параллельно соображая, куда же могла направиться девочка....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Маленькая девочка со взглядом Волчицы".
General FictionВсе-таки было в её образе нечто неземное, магическое, сладостное, притягательное! . Не зря же Кира в один момент попалась в сети женских чар, размышляя о ней день и ночь... Справедливо всё-таки блондинка ласково прозвала девчонку "русалкой"!..