19 глава

182 20 0
                                    

В сообщении значилось короткое: "Кира, здравствуйте!  Прошу прощения за беспокойство в столь поздний час, но я хотела сообщить, что уже завтра мы готовы с Гликерией вас принять!"

Кира протёрла глаза и в полудреме ответила "хорошо", а после отложила телефон и напоследок самодовольно улыбнулась. 

Шестерёнки механизма начали свою работу!

...............................................................................

В первую половину следующего дня работа кипела. 

Кира до блеска начищала мольберт, промывала каждую кисть, точила карандаши и отбирала самые лучшие листы для наброска.  Все должно быть высококачественно- на уровне!

Самым последним Медведева достала  тёмное платье миди с открытыми плечами  и едва уловимым декольте.  

При родителях же надо сохранять иллюзию приличия и строгости. 

.........................................................................

Уже на месте, пока Кира Андреевна выбирала лучшее место для модели и удобную точку обзора для себя, а девочка примеряла наряд, мать Гликерии, примостившись  в углу комнаты, настойчиво капала на мозги жалобами о болезненности, глупости-бесполезности дочери.  Блондинка для вида сочувственно кивала. 

Когда Гликерия вернулась , Медведева  обозначила ей место и позу, и, взмахнув карандашом подобно дирижерской палочке, начала вырисовывать определённые очертания на бумаге.

............................................................................... 

В один момент невольной наблюдательнице стало скучно: девушка поначалу шумно ерзала на одном месте, а после, пробубнив  себе что-то  под нос, громко сообщила, что не будет больше мешать процессу творчества, и  хлопнула дверью.

................................................................................

Ещё некоторое время Кира Андреевна старательно вырисовывала каждую черту чужой фигуры, а после тихо отложила планшет с листом и так же бесшумно подошла к ученице.

Та, очевидно, ушла в свои мысли, поэтому испугалась, когда почувствовала прикосновения на открытом участке кожи.

- "Ай-яй-яй!  Что же ты такая зашуганная, Русалочка! Надо тебе раскрепощаться!", - приговаривала Кира Андреевна, разминая плечи Гликерии.

Немного подумав, она проговорила: "Ты знаешь, я бы хотела с тобой заниматься сверхурочно у себя дома. У тебя есть потенциал, но его нужно развивать без лишних глаз. Матери пока об этом не рассказывай - придумай отговорки. Здесь мы будем с тобой рисовать для вида.   Ну как, идёт?"

Смирнова младшая поначалу хотела что-то возразить, но осеклась и махнула головой в знак согласия.  

Медведева довольно улыбнулась, потрепала девочку по волосам, после захватила свои вещи и вышла из комнаты.

Махнув подоспевшей матери Гликерии в знак прощания, учительница скрылась за дверью. 

.............................................................................

Всю дорогу до дома с губ Киры не сходила ехидная усмешка. 

Теперь уж точно что-то намечается - события развиваются стремительно. 

Удача на её стороне!

"Маленькая девочка со взглядом Волчицы". Место, где живут истории. Откройте их для себя