22 глава

188 15 0
                                    


Преодолев, наконец, порог комнаты, Гликерия рассеянно оглядела пространство в поиске нового элемента одежды.


Кира Андреевна все это время наблюдала за ней, сложив руки на груди, а после, выдержав паузу, проговорила : "Наверняка сейчас ты интересуешься, какой же наряд будет на этот раз, и поверь, именно этот атрибут  как никогда подчеркнёт твою первозданную красоту. Давай  вспомним античные времена, к которым мы обращались совсем недавно.  Люди не скрывали тела под множеством тряпок и выплескивали  все это изящество в искусство.  Мы ничем не хуже. "

Смирнова вопросительно взглянула на учительницу,  не понимая сути сказанного.

Наконец, Медведева торжественно протянула ей новый извращенный комплект кружевного нижнего белья....


................................................................................


Девочка с ужасом отшатнулась назад и переступила с ноги на ногу, пытаясь удержаться на месте.

В горле предательски пересохло, а тело бросило в дрожь... Она с мольбой посмотрела на собеседницу, как бы выпрашивая пощаду, но та была слепа к невербальным знакам.


...............................................................................


Гликерия присела на диван и укрылась в кроне волос.  Сложно было поверить в реальность происходящего, а ещё сложнее было оценить просьбу как хорошую или плохую.


Кира Андреевна поняла, что пора воплощать задуманное, преодолела расстояние между ними и прижала девочку к себе,  нежно поглаживая по спине.

В её объятиях героиня растаяла: она ощущала материнскую  ласку, которой так не хватало....

Разве может такой заботливый человек навредить?...


..............................................................................


Немного погодя Медведева  взяла лицо ученицы в ладони и, взглянув той в глаза, проговорила : " Русалочка, я не хочу тебе навредить!  Уж лучше Я раскрою красоту твоего тела , нежели это сделают сопливые и извращенные ровесники...


Давай попробуем!"


Гликерия хмыкнула носом, а после нерешительно махнула головой.


..............................................................................


Некоторое время героиня после примерки  не могла выйти из-за ширмы, стыдясь собственной наготы.

Наконец, собравшись с мыслями, она выбралась, прикрыв грудь волосами.


Оторвавшись от мольберта, Кира Андреевна с восхищением взглянула на фигуру девочки и долго, трепетно, жадно разглядывала каждую частичку её тела, а после подошла- погладила по волосам, прошептала '' не бойся!" и убрала все  пряди назад.


..............................................................................

Очередной эротический этюд отозвался неприятной ноющей волной желания, которое так сложно было снова погасить....

Медведева одну за одной скуривала сигареты, заполняя помещение сероватым дымом, и от безысходности кусала пальцы, лишь бы не провалить собственный план.

В один момент она отбросила полузаконченную работу и выбежала из комнаты.

Тело ужасно изнывало и выпрашивало скорейшей близости,   оставалось самостоятельно удовлетвлетворять столь сильные позывы, чтобы не сорваться,  а после, стоя под холодной проточной водой, представлять  полностью обнаженную ученицу со всей грацией её изгибов и искусывать  до крови  губы от возбуждения.


..................................................................................


Выбравшись, наконец, из душа, Кира решительно направилась  в сторону комнаты Гликерии, в которой та скромненько расположилась на краю кровати, полностью прикрыв обнажённое тело одеялом.

"Маленькая девочка со взглядом Волчицы". Место, где живут истории. Откройте их для себя