Питер решил, что сегодня он не пойдет на экскурсию. Тем более она была в СИ, он башню знал наизусть, а башня знала Питера, все с ним здоровались и некоторые просили помощи. Питер являлся личным стажером Тони Старка, все об этом знали, так же все знали, что этот парень гений и ходячее солнышко.
Ну так вот, время уже 12 дня, Питер пришел к 5 утра, так что это не удивительно.Парень проснулся от звона телефона, у него звук был установлен только на Тони и Баки, так что взять надо обязательно, звонил второй.
-доброе утро, принцесса, ты проснулся?- тепло спросил мужчина
- доброе утро, только из-за твоего звонка встал- на этом моменте он зевнул и встал напротив окна , одет он был только в свободные штаны- когда с миссии вернешься?
- завтра, если повезет, то сегодня вечером - ответил мужчина
-я скучаю, Джейми - грустно сказал Питер
- я тоже скучаю по тебе паучок -ответили ему на том проводе -мне пора бежать, пока солнце, люблю тебя
- и я тебя -но его уже не слышали.
он потянулся и решил пойти выпить кофе
-ПАРКЕР!?- воскликнули дети
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нед стоит возле школьного автобуса, который должен отвести их на экскурсию, он написывал своему лучшему другу Питеру Паркеру, но друг почему-то его игнорил, хотя не сложно догадаться, что тот попросту спит из-за ночных патрулей. Поняв, что ответа не дождется, он заходит в автобус, где его встречают весьма теплыми словами.
- ну что, неудачник, где же твой друг-лгун Пенис Паркер?- "пошутил " Флеш, хулиган школы, который вечно издевается над Питером из-за Неда, который случайно проболтался про стажировку друга. Конечно же никто не поверил, потому что в компании не могут стажироваться подростки.
-отвали, Флеш! Он тебе еще покажет, кто здесь зазвезделся!- попытался защитить друга Нед. Но весь автобус раздался хохотом и Неду пришлось надеть наушники, чтобы не слышать этого, Флеш продолжал заливать, что Питер лгун и сирота, которая ищет внимания.
Ну вот, автобус приехал и все вылезли и стали восторженно рассматривать башню. Все, кроме Неда. Питер часто приводил друга на ночевку, когда его парень был на миссиях и ему было скучно, а Нед и не был против. Самое странное то, что он так и не поделился с кем же он встречается. Но и ежу понятно, что это какой-то мститель, осталось выяснить- какой. Из списка подозреваемых сразу же вылетел Тони Старк, так как у них отношения отец-сын, не более. Так же вылетел Капитан Америка: во-первых слишком старый, во-вторых он гетеро, это Нед узнал из пьяных разговоров мстителей (о,боже, это такая редкость!)у него была какая-то Картер, но в подробности не вдавался (начинал плакать и говорил, что он дурак, потому что пропустил какое-то важное свидание с ней). Дальше Нед не успел рассмотреть подозреваемых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
экскурсия в SI [ Сборник]
FanfictionСборник экскурсий в SI :) и не только! Я автор всех глав