ВНИМАНИЕ ЖОСКАЯ ГОМОФОБЩИНА, НО ТАК НАДО, СОРРЭ
_____
Еще один прекрасный день! Сегодня он бесконечное множество раз унизил Паркера, потому что сегодня им объявили об экскурсии в СИ! Конечно, он был рад этому известию. Ему особенно понравилось, когда Питер, после услышанного, тяжело опустил голову на парту, вызывая глухой звук. Особенно понравилось, когда он жалобно посмотрел на своего толстого друга!
Парень мерзко ухмыльнулся, глядя на убитое состояние неудачника. Сейчас весь класс обсуждал предстоящую экскурсию, а не слушал учителя.
Правильно, а зачем? В миллионный раз слушать об предстоящем школьном соревновании? Или слушать какой же Питер Паркер хороший! Как же хорошо Питер Паркер сделал домашнее задание!
Флеша чуть не стошнило. Ему вообще казалось, что он пидорас. Он даже на кличку "Пенис" не реагирует! Такое ощущение, будто ему это нравится.
Флеш ненавидел геев.
Почему? А потому что он не представлял, как это можно трахаться с двумя членами? Его снова чуть не стошнило.
Парень опять неосознанно украдкой глянул на Паркера. Сейчас он выглядел... Выглядел... Мило..?
Флеша раскрыл глаза на эту мысль. Он резко отвернулся и уставился на свои ногти на руках.
Питер не был милым. От него веяло слабостью и бедностью. Никчёмный парень-сирота, не более.
Прозвенел звонок и Паркер вскочил со своего места, его дружок лишь проводил его грустным взглядом. Флеш последовал за неудачником.
Куда собрался, Пенис?- Флеш гадко ухмыльнулся на жалобный взгляд одноклассника- неужели ты боишься провалиться, а?
Он подошёл ближе к стоящему около шкафчиков парню. Он прищурился и заметил... Засос? Какого хуя на Паркере засосы?
-ой, кажется малыш Питти больше не девственник?- его слова были наполнены ядом. И..? И ревностью? Какая нахуй ревность? К Паркеру? Флеш не пидор! Не пидор же..!?
-отвали, Флеш! Это совершенно не твое дело!- резко ответил он, скорее рявкнул.
-о! Кажется малыш смущается!-он еще сильнее ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
экскурсия в SI [ Сборник]
ФанфикСборник экскурсий в SI :) и не только! Я автор всех глав