-приветик, а ты у нас кто? Еще обин мутант? - шутливо спросил человек-паук, стоя на крыше одной из многоэтажек перед огромым чернвм существом
-как ты менч назвал!? - грозно отаетило серное нечно и обернулось. Оказалось, что на лице вместо глаз у него белые пятна, а рот полон тысячами остых зубов. Видимо этот... Монстр не ожидал увидеть здесь человека-паука- кто ты? Почему ты одет как клоун!? - но тут полоаина его головы исчезла, уступая второй-человеческой.
-что!? Человек-паук? - он был в шоке- веном, это тот герой... Я про него тебе рассказывал.- и они оба начали переговариватся. А паук был в шоке.
-кто вы такие? - снова задал вопрос он.
-мы веном, человек-паук - опять же ответил монстр. Между ними завязалась битва. Ну какая битва? Веном быстро обошёл человека-паука и уложил его, у героя даже не успели сработать паучьи реакции.
-подоюди, Веном, не убивай его-запротистовал человек внутри.
-что опять, Эдди? Мне его тоже нельзя съесть? - с раздражением спросил Веном. Удивление у лежавшего под огромной рукой героя было такое высокое, что через маску было видно его страх.
-нет, я хочу посмотреть на его лицо. Эту тайну никто не знает кроме Тони Старка! Даже мстители не знают! - воскликнул мужчина, но потом сооброзил, что веном не пончл его- ну короче никто не знает его лица.
-ладно. - нехотя согласился веном и снял маску. Перед ним предстал красивый парень, лет 23. Аеном застыл. Почему-то ему стало не приятно из-за испуга в глазах парня и немного скопившимся слезам в уголках глаз. Это было не характерно Веному. Он ест людей. Ну кроме Эдди. Эдди хороший, пусть и не всегда даёт есть людей. Но теперь такое чувство проснулось и к Человеку-пауку. Веном подался порыву и, схватив парня, отправился домой. Ни Эдди, ни парень не понимали, что происходит, поэтому молчали и ждали.
Через несколько минут Веном запрыгнул в квартиру и положил парня на кровать и впитался в Эдди, оставляя свою голову на плече.
-зачем ты его притащил, Веном? - устало понтересовался Эдди.
-мне понравился парень, мы его оставим. - ответил Веном, не сводя взгляда с парня.
-что!? Нет, я не останусь! Мне надо домой, мне еще уроки делать - запретестовал парень, садясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
экскурсия в SI [ Сборник]
FanfictionСборник экскурсий в SI :) и не только! Я автор всех глав