2. Питер Старк - Лафейсон

980 44 8
                                    

-паучок.. - сонный голос с хрипотцой сказал в затылок Питеру Паркеру. Он только начал просыпаться от того, что кто-то носом уткнулся ему в затылок. Этот кто-то сейчас по-хозяйски обнимал Питера за талию, прижимая к себе.

-локи, я не встану.. - сонно ответил парень и снова стал засыпать.

-не забывай, что сегодня у тебя экскурсия в башне - так же продолжил Локи

-я скажу отцу, что я не пойду - он повернулся к мужчине, после того как тот расслабил объятья для удобного поворота. Сейчас между ними были считанные миллиметры. Они смотрели друг другу в глаза и Питер улыбнулся. Он сократил между ними расстояние и поцеловал его в губы, тот моментально ответил и запустил руку в волосы. Спустя несколько минут они прекратили поцелуй и Питер что-то сказал Локи в грудь.

-что говоришь, паучок? - поинтересовался он, сильнее приобнимая любимого

-я говорю - на моменте он зевнул - что не выспался

-даа, я вижу - он улыбнулся - но тебе пора на экскурсию.

- Мне сейчас надо в школу, потом сюда, потом туда, потом сюда? - Локи ухмыльнулся и кивнул - идите нахер - и накрылся с головой, отварачиваясь и отодвигаясь от мужчины.

-что ты сказал? Я не правильно услышал? - нахмурившись спросил он, но его проигнорировали. - значит по-другому... - он встал, а затем стянул с парня одеяло, а так как тот спал в одних боксерах (после вчерашней ночи ему не хватило нацепить что-либо ещё), то ему стало очень холодно и он застучал зубами. - ну Лоооки... Ты меня совсем не любишь..

-правильно мыслишь, я бог лжи и обмана - ответил он. Это получилось так серьёзно (бог всё таки) что Питер поверил и замолчал.

Локи не понял, почему парень резко замолчал. Питер резко встал и пошёл в ванную. Он быстро сходил в душ, умылся. Потом он вышел, а в комнате всё так же сидел мужчина. Он до сих пор не понял из-за какой причины смена настроения, но хотел было спросить, но Питер взял свой телефон и ушёл в ванную. Это насторожило. Питер всегда доверял ему, принимал звонки и звонил сам при нём, а сейчас он ушёл кому то звонить. Локи долго научился принимать все свои чувства, вызванные Питером. И сейчас он ощущал ревность и немного собственничества. Но последнее ему совсем не нравилось. Он нахмурился и стал ждать возвращения своего парня.

экскурсия в SI [ Сборник]Место, где живут истории. Откройте их для себя