Мужчина проснулся первым. Сейчас он был счастлив так, как никогда прежде. Даже в 40-х он никогда не планировал и не состоял в серьезных отношениях, но сейчас понимал: Питер- тот самый. Он готов был всю свою жизнь быть рядом с парнем. Но тут пришла мысль.
Надо Старку рассказать. Хотя идея пригласить на свидание было его идеей.Но это было пьяной идеей... Так что возможно он ему еще и втащит, и останется Питер вдовцом. На этой мысли парень в объятьях мужчины пошевелился и мило фыркнул. Баки улыбнулся и провел рукой по щеке, а затем поцеловал парня в лоб. На этом действии Питер открыл глаза и счастливо улыбнулся.
-Доброе утро, Питти- нежным шепотом сказал мужчина.
- Доброе-ответил юноша. Дальше они лежали в объятьях друг друга.- Мне в школу пора
-Собирайся, я подвезу- предупредил мужчина.
Парень быстро покинул комнату и пошел в душ, затем оделся, позавтракал и постучался в комнату мужчины.
-Бак, я готов- и мужчина сразу же вышел.
Когда они в компании друг друга шли по коридору за руки, заставили всей сидящих в гостинной мстителей знатно приахуеть. Но все тактично промолчали. Они сели на мотоцикл и поехали. Стоя на парковке, они обсуждали планы на вечер, затем мужчина наклонился и поцеловал парня в губы. Потом потрепал по голове и уехал. Питер недолго смотрел ему вслед и повернулся.
-Ты с Зимним..?- прошептал шокированный Нед
-Ага- парень хмыкнул и подошел к другу- Я с ним ходил на свидание- радостно поделился парень.
-Я даже не думал, что о может испытывать такие чувства как любовь..
- Почему?
- Ну.. Он же Зимний Солдат... он создан для этого...
-Был.- быстро прошипел парень
-Что?
-Он БЫЛ Зимним, не сейчас. Нед, ты не представляешь как ему тяжело и больно, как я нужен ему. Он даже Стива редко трогает, я могу ему помочь полностью перешагнуть через прошлое.- сказал Питер
-Удачи тебе с этим, надеюсь, что у тея получится- друг улыбнулся и они зашли в здание.
____
Когда мужчина забрал со школы парня, их "сердечно" встретили мстители.
-Ты нормальный? Он же ребенок!- кричала Наташа
-Бак, эти отношения ни к чему не приведут...- осуждающе говорил Стив.
-Старк тебя в клочья разорвет- сказал Клинт.
Мужчина все это легко выдержал, но когда он увидел, что его Питти плачет, ему захотелось всех убить. Какого хрена они говорят это при "ребенке", если сами его таковым считают?
-Вы заебали. Какое ваше дело? Я нормальный! Не собираюсь я ничего такого делать с ним. Я сам прекрасно понимаю, что он еще слишком молод. Что он еще ребенок. Вы сами говорите, что он ребенок, но почему то не перестаете поливать нас грязью, его грязью. С таким же успехом вы могли меня хоть как оскорблять, но не при нем!
На этот выпад никто ничего е сказал: все уставились за спины Питера и Баки, заставив двоих повернутся. Сзади стоял Старк и зло смотрел.... на мстителей!
-С вами я потом поговорю- зло кинул мужчина, а затем перевел свой взгляд да пару.- идем, надо поговорить
и эти двоя пошли. Баки ободряюще похлопал парня по спине, а тот улыбнулся на этот жест. Старк привел их свой кабинет и сел на угол стола и стал разглядывать их, Баки на его взгляд взял руку Питера в свою
-Я ну ожидал... Что мой пьяный бред окажется правдой...-Мужчина саркастически поднял брови и возвел глаза к потолку, а затем серьезно посмотрел на них, Питер сильнее прижался к Баки,а тот обнял его покрепче- Я отношусь к этим отношениям насторожено, но раз Питер с тобой счастлив... То я попробую привыкнуть к ним- он сделал небольшую паузу- Если ты обидешь его, я тебя убью к чертям собачьим, и Стив на этот раз тебе не поможет- взгляд Старка говорил, что Баки будет полный пиздец.
-Не волнуйся, Старк, я никогда его не обижу, я люблю его- ответил Баки и еще сильнее прижал Питера к себе.
-Смотри мне...- с прищуром ответил Тони и отпустил их.
-------------
Через какое-то время к их отношениям все же привыкли.
----
Последняя часть. Есть идеи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
экскурсия в SI [ Сборник]
أدب الهواةСборник экскурсий в SI :) и не только! Я автор всех глав