7. Старшая Сестра...

694 40 0
                                    

- алло, привет, Тётя Мэй! Как дела у вас? Питер не грубит? - девушка стоит в аэропорту - я вот прилетела  к вам в гости.. Питер сможет меня встретить? А, он в школе? Хорошо, я заеду и сделаю ему сюрприз, пока! - она вздохнула и положила телефон в карман, сразу же послышались звуки камер. Она тихо выругалась и стала махать в камеру и улыбаться.

Она вышла из здания, толпа шла за ней, и вызвала такси. Она помахала рукой и села в машину. Таксист оказался её фанатом... Пришлось сфоткатся, дать автограф...

Нет, не подумайте, что она не любит свою фанбазу. Она Обожает каждого, но сейчас, когда она наконец-то приехала домой...  Тёте к брату, то ей не до этого всего.

Она долго не была в Нью-Йорке и в целом США, она работает моделью в России, но её обожаю по всему миру. Она самая популярная и богатая (че хочу, то и пишу, т/и она такая). Поэтому она не могла оторвать взгляда от вида города. Сейчас она едет по Куинсу и подъезжает к Мидтаунской школе. Она расплачивается за такси и выходит. Сейчас урок, поэтому детей нет нигде.

Она зашла в здание, охранник её узнал, поинтересовался, что она тут делает, а получив ответ, пропустил. Сейчас она идёт по коридору и замечает один интересный шкафчик.

"Пенис Паркер лжец про стажировку!" - к шкафчику ещё была прилеплена фотка её брата, но она была разрисована. Про себя она дала отметку разобраться сначала с автором записи, а потом с упомянутым в ней. Она находит класс брата и стучится

-входите! - отвечает мужской голос изнутри. Она расправляет плечи и заходит в класс. Все замолкают, даже учитель. Все тут же узнали модель. Она подняла ладонь, чтобы они замолчали

-а где Питер Паркер? - она не нашла брата глазами, поэтому решила спросить, вдруг он в туалете

-эм.. Его сегодня нет в школе.. - промямлил учитель - зачем он вам?

-я не могу увидеть своего брата? - она удивилась

-что!? Да вы наверное обознались, наш Пенис Паркер не может быть вашим братом-выкрикнул мальчик с индийской внешностью - подпишите пожалуйста, я ваш фанат...

-что ты только что сказал? Я так поняла надпись на его шкафчики твоих рук дело? - она хмурится - чтож, я разберусь с тобой позже- она повернулась у учителю - извините, но Тётя Мэй сказала, что он в школе.

-значит он прогуливает или опять на стажеровке в СИ- на этих словах он фыркнул

-СИ? Башня Старка? - учитель кивнул - странно, он мне не рассказывал.. Ну ладно, загляну ещё туда, спасибо

Она вышла и направилась в СИ.

-здравствуйте - она поздоровалась с девушкой с ресепшена

-если вы турист то.. - она подняла глаза и узнала модель- здравствуйте....- испуганно поздоровалась она и начала смотреть записи со знаменитости, которые должны были прийти в башню

- меня там нет, не ищите. Я бы хотела попросить, что бы вы позвали некого "Питера Паркера".

- конечно, я могу, но зачем вам? Я не имею право отрывать стажеров от работы... - вежливо стала говорить девушка

-простите... - она посмотрела на бейджик- мисс Лейч. Этот стажер- мой брат. А как вы знаете, я редко могу навещать семью

-ваш брат..? Не знала, что он у вас есть...

И вдруг появляется компания мстителей и Т/и посмотрела на них. Она не является их фанатом, просто стало интересно, что в них такого (ну кроме того, что они спасают мир, за это она им благодарна). И тут она видит своего младшего брата. Он Общается с Тони Старком. Она удивляется, но не подаёт виду.

Она стоит, сложив руки на груди, пока брат в компании герой проходят мимо.

-ай-ай-ай, мистер Паркер, даже не здароваетесь? - деланно обижается она.

Вся компания оборачивается и видит красивую девушку, узнает её лишь Клинт Бартон(его дети фанатеют от неё) и Тони (просто потому что видел её пару раз на сходках богатых людей). Сам же Питер замерает.

-Т/и..? Ты что тут делаешь!? - он поначалу стоит как вкопанный, а после бежит к ней и обнимает

-аккуратнее, собьешь ещё! - но обнимает его в ответ

-ну да, у вас, бабушек, у всех ноги больные - он смеется

-сейчас договоришься и в последний раз дышишь вообще - она тоже смеётся - поехали домой, Мэй ждёт!

-да конечно - он оборачивается к застывшим мстителям - простите, ребят, всем пока!

И брат с сестрой покидают башню

- это в первый раз, когда он не до слушал мою историю. - старк в шоке.

В общем Питер им позже объяснил, что она его сестра и все встало на свои места

экскурсия в SI [ Сборник]Место, где живут истории. Откройте их для себя