-мистер Лафейсон, все хорошо? - сзади подошёл Питер Паркер.
-иди от сюда. - спокойно попытался прогнать его Локи. Он стоял лицом к панорамному окну и смотрел на вид города внизу.
- вы уверены? - аккуратно спросил парень. Мужчина повернулся к нему лицом и Питер смог увидеть его красные от слёз глаза.
-прочь от сюда- грозно приказал Локи. Парень же сделал шаг ближе.
-что случилось? - Питер посмотрел ему в глаза.
-не твоё дело. - сухо буркнул мужчина.
-стесняйтесь мидгардца? - ехидно сказал парень. На лице бога выступила неприязнь и отвращение.
-что за бред? - закатил глаза он.
-тогда что такое?- парень склонил голову набок.
-не беси меня- в последний раз говорит мужчина и возвращается к виду из окна. Но неожиданно ему на плечо падает чужая ладонь. Он оборачивается.
-вам же хочется выговорится кому-то, я вижу. Выговоритесь мне, я выслушаю. Конечно, я не смогу помочь советом, но вам станет легче.
И Локи выговорился. Впервые за вю свою долгую жизнь он выговорился и поплакал при ком-то. Парень внимательно выслушал все, поглаживая по спине Бога. А тот был и не против. Питер был обычным подростком и Локи почему-то захотел ему открыться. Наступило утро, они всю ночь провели за разговором и Питер пообещал, что никому ничего не расскажет. И сдержал свое слово.
Уже целый месяц, как у них завязалась дружба, основанная на доверии, понимании и искренности. Локи ни разу не хотел его обмануть, а Питер не умел врать ему . Друг для друга они стали открытыми книгами. Рассказывали друг другу такое, какое бы ни за что Питер не рассказал Неду. Об их дружбе никто не знал. Питеру запрещали с ним даже разговаривать, вдруг "он опять захочет завоевать Нью-Йорк и использует тебя, как приманку?"- слова Старка.
И вот сейчас они оба сидели в гостинной с мстителями по разные края друг от друга, а Питер правдоподобно изображал страх к Локи. Тор сейчас заливал, что никто лучше его не знает Локи. Питер бегло посмотрел на Локи, а тот на него с игривой ухмылкой. Это переглядывание заметил Старк и Питеру пришлось снова изобразить испуг и это получилось. Мужчина нахмурился и угрожающее посмотрел на Локи, а тот с хитрой улыбкой возвел руки вверх. Питер закатил глаза.
Ночью к Питеру как обычно тайно зашел Локи. Они рассказывали друг другу как прошел из день, обсуждая детали, а затем Питер включил фильм. Мужчина все время критиковал его, говоря "какой же бред. Зачем она так сделала? Дура, все очевидно же" и тому подобное. парень же на каждый такой комментарий тихо смеялся и добавлял. Питер лег спать в 3 часа ночи, когда Локи наконец ушел.
Проснулся парень в 10 утра из-за голоса Пятницы.
-Мистер Паркер, вам следует присоединиться к экскурсии.
-Какой экскурсии?- пробубнил он.
-В СИ, ваш класс сейчас в главном холле.
-черт, спасибо, Пятница.
И он подорвался. Наспех умывшись и одевшись, он выходит из комнаты. Все мстители сейчас на задании, поэтому его никто раньше не разбудил. Везде тихо и пусто, он улыбнулся этому. Быстро добрался до кухни и сделал простенький бутерброд, который доел уже на ходу. Спустился на первый этаж вовремя, потому что его класс собирался покидать холл. Весь класс конечно удивился, увидев одноклассника, но никто не видел откуда он вышел. Пара шуток Флеша и они двинулись.
Через пару этажей Питеру на мобильник пришло сообщение.
Полубог нарцисс- Привет, Питер. Я увидел тебя в компании детей, мог подойти?"
Парень начал крутить головой, когда нашел мужчину, он улыбнулся и быстро написал
малявка- конечно.
Но тут, как ни к стати, Флеш начал оскорблять Питера.
- Я не понял- спокойно сказал Локи, с прищуром смотря на обидчика.
-Мистер Лафейсон! Можно ваш автограф?- тут же обратился к мужчине Флеш
-Нет- холодно ответил он и тут же с улыбкой поворачивается к Питеру.
-Питер! А почему ты мне не рассказал про отсутствие мстителей?- грустно спросил Локи.
-Я об этом забыл, утром вспомнил- он извиняюще улыбнулся.
-Ладно пойдем- мужчина по-дружески приобнимает Питера за плечи одной рукой и разворачивает его.
-Мы не поняли- хором сказали мстители.
-----------
Пару дней ссор, разговоров со Старком и объяснений как же так получилось, но им все же разрешили общаться.
Как будто без их разрешения они бы не общались)
-------
Так, решила вернуться и продолжить редкими главами...
подпишитесь на мой тгк: Обиталище Вкима
ВЫ ЧИТАЕТЕ
экскурсия в SI [ Сборник]
FanficСборник экскурсий в SI :) и не только! Я автор всех глав