Питер снова проспал. Это был уже 3 раз за 3 дня. Удивительно. Он залетает на кухню, натягивая на себя вещи. На кухне стояла Нат и жарила блины. За столом сидел Стив Роджерс и Джеймс Барнс. С первым он обменялся кивками, а ко второму подошёл и поцеловал в губы. Наташе нравилась их пара и она постоянно умилялась этим моментам, а вот Стив... А Стив изначально был против. Как его друг, которому уже есть 100 и его парень едва научился нормально ходить в туалет. Но позже он оценил, в какую сторону изменился Джеймс. Никто не смел называть его Джеймсом. Даже сам Стив, но Паркер удосужился этой чести. Парень никогда не называет своего парня "Баки". Поэтому сейчас Стив улыбался, видя друга наконец-то счастливым.
-Питти, поешь блинчики-предложила Нат
-нет, спасибо. Я опаздываю. Пока! - и он выпрыгнул из окна.
Баки провёл взглядом за своим парнем. За своим парнем. Стив толкнул его в бок
-на своего ненаглядного не можешь насмотреться? - Стив ухмыльнулся, он ожидал, что друг скажет "ещё чего". Но Баки лишь улыбнулся и кивнул.
"ох черт... У меня несколько минут до звонка.." - пронеслось в голове у подростка. Облегчение доставляло то, что перед его глазами уже виднеется двор школы. Он ускорился, и за минуту до звонка подходил к классу, он вошёл под звук звонка на уроки. Он приземлился на свое место.
-здравствуйте дети - зашла учительница испанского , мисс Уизли. Это была молоденькая девушка, которая была влюблена в Питера, из-за чего у него отличные оценки по этому предмету (хотя и без этого он был на высоте). Весь класс поприветствовал её в ответ. Она улыбнулась Питеру, а тот закатил глаза - сегодня ваши уроки отменяются и у вас будет экскурсия - она продержала паузу - в Stark Industries! - весь класс завопил и она дала им время успокоится. - через 10 минут встречаемся у автобуса на дворе школы - и она вышла.
Питер вымучено вздохнул. Смысл он сюда перся? Смысл этой глупой экскурсии? Парень почему-то не припоминает, что бы в башне проводили экскурсии. Тони не нравится, когда по его башне шастают посторонние.
Питер потёр переносицу и встал вслед за Недом, который уже вышел со своей девушкой Мишель Джонс. Это была своеобразная девушка, которая могла назвать Питера и Неда неудачника и потом обнимать Питера, а Неда целовать. Вообщем она странная, но как друг она идеальная. В автобусе пара села вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
экскурсия в SI [ Сборник]
FanfictionСборник экскурсий в SI :) и не только! Я автор всех глав