9. популярность или можно мне прыгнуть с крыши?

779 33 13
                                    

-ты готов, Пит? - с нежностью спросил Тони. Он уже  3 года как усыновил Питера. Парню уже 18, а значит надо рассказать о нем общественности. чем раньше-тем лучше.Тем более СМИ откуда-то узнали, что у Старка есть сын, но не подозревали, что он приемный.

-да, я готов- спокойно и уверено ответил парень. Он был одет в темно-синий костюм тройка, что очень ему шло. Так же его волосы зачесаны и уложены взад. Да и в принципе у него был изящный вид. Видимо 3 года житья под одной крышей с Тони Старком давало о себе знать.  Еще у парня не слабо поменялся характер, в школе он остался таким же "Пенисом Паркером" как ласково его назвал один из хулиганов, но все время, что он в башне, он вел себя как босс, что было правдой. Старк же в сторонке смахивал слезинку с уголка глаз, говоря каждому работнику "как быстро растут дети". Питер перестал лезть на рожон, когда он человек-паук. кстати об этом, сейчас над личностью доброго соседа размышляют все, раньше эта тема тоже была популярна, но теперь все подозревают, что человек-паук и есть сын Тони Старка. Но этого никто не собирался раскрывать.

-точно? мы можем все отменить- начал Старк.

-не надо, пап, все хорошо,я сделаю это сегодня- остановил он.

-хорошо- он улыбнулся и помотал головой

-все хорошо?- поинтересовался приемный сын

-да все хорошо, просто я горд за тебя- он остановился- да, ты не мой родной сын, но за почти 4 лет нашего знакомства ты им стал... - он снова посмотрел на него с улыбкой.- за все это время ты очень изменился.  Я помню, как пришел к пятнадцатилетнему пацану, который с ума сходил по железному человеку и мстителях. А сейчас ты собираешься рассказать, что ты мой приемный сын, который заберет всю компанию, если я вдруг умру- в глазах героя земли было видно столько гордости.Питер улыбнулся.

-спасибо, пап, я ценю эти слова -он подошел и обнял мужчину, а тот в ответ.

-ну все, шкет, весь костюм помнешь- в шутку сказал железный человек и Питер с улыбкой на лице отпустил его. 

-пошли, мы задерживаемся на 5 минут- Питер глянул на часы

- мы-Старки, это наша фишка- с пафосом парировал Старк, а парень закатил глаза.

Они зашли за кулисы сцены, откуда они будут говорить. По плану первый выйдет Тони и скажет пару фраз, потом выйдет Питер. Поэтому Тони в последний раз поправил воротник костюма и гордо вышел из-за кулис. В зале была куча репортеров и камер.

экскурсия в SI [ Сборник]Место, где живут истории. Откройте их для себя