Это 2 часть прошлой главы( бонус так сказать)
______-ну так что? - поинтересовался мужчина после неловкой паузы.
-а? Да.. Да, хорошо - промямлил он и Баки вышел из комнаты. Питер закрылся руками в волосы и до сих пор не верил в происходящее. Он сходил умыться, а после вышел на кухню позавтракать, школу никто не отменял. Он приготовил себе бутерброды и съел их за чашкой кофе, потом он оделся и вышел из башни. Хеппи добродушно подбросил его до школы.
День в школе прошёл намного лучше, чем раньше, так как уже вся школа узнала, что он не врал и задирать его некому. Но парень думал, что это ненадолго, Флеш придумает до чего к нему прикопаться. Парень быстро собрал вещи и вышел из школы. На крыльце его поджидал Баки на мотоцикле. Питер засмущался, но когда мужчина увидел его и позвал его, подняв руку, он без раздумий быстрым шагом сократил расстояние между ними.
-привет,Баки, что ты здесь забыл?- поинтересовался юноша.
-привет, Пит. Я за тобой, садись- и он протянул парню еще один шлем. Парень без сомнения надел его и сел сзади Баки, обвивая того за талию, что заставило мужчину вздрогнуть. Они тронулись с огромной скоростью, что парень забеспокоился в том, будут ли они целы под конец поездки. Уже через 15 минут они поднимались в башне- когда пойдем на свидание?
-давай в 7?- ответил Питер.
-хорошо- мужчина лучезарно улыбнулся и оставил парня.Питер тоже улыбнулся и зашел в свою комнату. Свидание будет только через 5 часов, поэтому юноша сел делать уроки на завтра. Когда оставалось 40 минут до выхода, парень начал собираться, побрился, переоделся. Готов он был уже за 20 минут и остальное время он просидел в ожидании, он взял телефон и написал другу.
-Нед
-что такое, Пит?- тут же ответил друг.
-я сейчас пойду на свидание, офигеть да?- написал Пит и добавил смайлик.
-что!? Кто эта девушка?- спустя минуту ответил Нед.
-это Парень... ну.. мужчина даже..?хе-хе, напишу как все прошло- пообещал он, как раз вовремя, потому что в дверь постучали и внутрь заглянула голова Баки
-можно?- аккуратно спросил мужчина и, получив кивок, вошел.- ты..готов?
-да- для уверенности мальчик еще кивнул.- куда пойдем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
экскурсия в SI [ Сборник]
FanfictionСборник экскурсий в SI :) и не только! Я автор всех глав