Я: ты должен понимать что делаешь. Пожалуйста не звони мне больше и не ищи меня.
Я сбросила трубку.
Крис: ты уверенна что ты хочешь...
Я перебила подругу.
Я: да уверенна. Я сменю номер и уйду из всех соц сетей.
Дальше мы собирали шмотки в тишине. Не смотря на душевную боль я чувствовала спокойствие. Как будто уже давно ждала такого момента в своей жизни.
К тому времени как мы с Крис собрали вещи, Олег уже нашел билеты.
*******
Олег: ну все. Пока.
Я обняла брата.
Я: даже не думай сказать Диме где я!
Олег: я что похож на идиота?
Брат приподнял одну бровь.
Я: давай про это говорить не будем. Я не хочу ещё и с тобой ссориться.
Олег: ой,ой,ой как смешно. Все идите, а то опоздаете.
Мы с Крис зашли в самолёт.
*******
Крис: ого, не чего себе у тебя хата.
Проговорила подруга осматривая мою квартиру.
Я: ага. Это мне от бабушки досталась, Саше та квартира в которой мы жили, а Олегу квартира в Питере.
Крис: нихрена! Ты не говорила что у тебя в роду есть мульти миллионеры. Три квартиры? Одну квартиру в Москве купить, это надо быть миллионером, а тут ещё Питер и Владивосток.
Подруга была шокирована.
Я: да. Бабушка была не из бедных. Да и наши родители тоже не бедные. В общем, давай спать. Я так устала.
Крис: да конечно. Ты иди спи, а я пойду в магаз. У нас хавчика нет, а нас так-то трое.
Кристина указала на мой живот.
Я посмеялась и пошла спать.
******
Утро. Капеееец 11:10. Уснула в 19:30, проснулась в 11:10, я так всю жизнь просплю.
Я пошла в ванную, сделала все утренние процедуры и пошла на кухню.
Кристина естественно уже не спит.
Подруга готовила завтрак.
Крис: о, доброе утро. Садись завтракать.
Я села за стол и подруга поставила передомной тарелку с сырниками. От запаха еды мне стало плохо и я побежала в туалет.
Крис: ну знаешь? Не кто мне ещё так не намекал что я хреново готовлю.
Кристина пошутила. Как обычно ее шутки подняли мне настроение.
Я: шашлычок, ты готовишь изумительно. Но видимо твой будущий крестник или крестница не любит сырники.
Мы посмеялись. После завтрака мы с Крис занимались всякой хернёй.
Pov Димы.
(Начнем с того момента, как Дима поговорил по телефону с Алиной)
Аля- и не ищи меня.
Девушка сбросила трубку.
Какой я идиот!
От мысли что я могу потерять любимого человека мне становилось больно. Я конечно сам виноват, знать бы хотябы чё это за баба на этой гребенной фотке! Как мне вообще в голову пришло это выложить?
Я без лишних размышлений собрал вещи и поехал в Москву.
********
Я позвонил в дверь и мне открыл Олег.
Олег: привет.
Он говорил это так спокойно, что аж хреново от его спокойствия.
Я: привет. Где Алина?
После вопроса Олег указал жестам чтобы я прошел. Ну спасибо, что меня хотябы впустили в мою квартиру.
Олег: я не знаю где Алина.
Олег не когда не умел врать. Этот случай не исключение.
Я: хорошо. Тогда где моя сестра?
Мне было интересно почему этот додик здесь, а Крис нет. Это могло значить только одно, если Крис нет рядом с Олегом, значит она с Алиной.
Олег: Крис? Дома. Где ей ещё быть?
Я: хорошо. Тогда я поеду к Крис и спрошу у нее где Алина. Может она в курсе.
Я понимал что Кристины нет дома.
Олег: ладно. Ее нет дома. Она уехала с Алиной, но куда я не скажу. Хотябы из-за уважения к своей сестре. Тебя вообще не кто не заставлял ей изменять.
Мня бесило, что про меня говорят "ты изменил". Это не правда.
Я: да не изменял я ей! Я вообще не знаю что это за телка на фото.
Я сел на кресло.
Олег: ага. Вот только Алине было поебать на то что ты не знаешь кто это. Она так сильно разозлилась и расстроилась, что ее даже не смутил аргумент что она будет посетить ребенка одна.
Я посмотрел на Олега, по его вождению лица было понятно что я не должен был знать про ребенка.
Я: таааак. Чё, блять за ребенок?
Я ели сдерживал эмоции, чтобы не разнести дом к чертям собачьим.
Олег: твой ребенок. Алина беременна.
Я: Олег, ну скажи мне куда она уехала! Пожалуйста! Я хочу все исправить. Ты же не хочешь чтобы твой племянник или племянница без отца рос?
Олег посмотрел на меня с сожалением. Как на щенка брошенного на улице.
Олег: я не скажу.
После этих слов я ушел.
Я не мог найти себе места. Я не могу поверить что в один миг все что у меня было, я потерял.
Девушку которую люблю, нашего ребенка которого я из-за своей тупости не увижу. Друга и скорее всего сестру. Я же "изменил" ее лучшей подруге.
Как она будет со мной общаться после такого? Как я буду с ней общаться осознавая, что она знает где моя Алина, но не скажет мне?
С этими мыслями я заливался уже третий бутылкой коньяка.
Pov Димы закончен.
Мне позвонил Олег.
Я: Крис, Олег звонит. Я надеюсь что все хорошо.
Кристина пришла с кухни, потомучто мы обе ждали звонка Олега.
Я: ало? Ну что?
Олег: Дима приходил.
Я: как-то быстро он приехал. Вчера он так не торопился.
Олег: ага. Короче, я кажется случайно ему сказал что ты беременна.
Крис: ты чё дебил?
Олег: ну я не знаю как так вышло.
Крис: надеюсь ты ему не сказал куда уехала Алина?
Олег: нет это не сказал.
Крис: хорошо. Надеюсь у вас будет все хорошо. Олеж, пожалуйста смотри чтобы он с собой не чего не сделал.
Олег: да все будет ок. Ладно, я поеду к нему, пока он не напился до коммы.
Я: ага.
Я сбросила трубку.
Мне было страшно за Диму. Не смотря на обиду и невыносимую душевную боль, я все ещё его люблю.....
________________
Как-то грустно получается....
Как думаете? Что будет дальше?
Что будет с ребенком? Что будет с Димой и Алиной?
Если вам нравиться фанфик то не забывайте ставить звёздочки. Мне очень приятно что вы читаете и голосуете за мои предыдущие работы <3❤️💋
Не смотря на проблемы с зарядкой я стараюсь каждый день выпускать главы. Вчера главы не было, потомучто мне вчера было эмоционально плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя добился || Дима матвеев
Любовные романыя надеюсь что этот ФФ вам понравиться. мне кажется что сюжет интересный. приятного чтения