Мы пришли домой и в прихожей стоял Паша скрестив руки на груди.
Я: дай угадаю. Тебе не понравился воздух в моей квартире?
Кристина посмеялась и пошла в гостиную с Ульяной.
Паша: нет. Проходи сама увидишь.
Я пошла за Пашей в спальню.
Я: ну что ты хотел?
Паша: вот. Эта кофта. Ты сказала это Олега, но она ему будет мала. Ты меня обманула.
Парень нахмурился и скрестил руки на груди.
Я: хорошо. Эта не кофта Олега. Если тебе интересно кто был в моей жизни до тебя и ты сам не можешь догадаться, что до тебя у меня был парень, это кофта отца Ульяны. Я случайно ее забрала.
Паша подошёл ко мне и положил руки мне на талию.
Паша: и зачем ты меня обманула?
Я: ну тебе веть вечно чето не нравиться. Я думала ты мне скандал закатишь.
Паша поднял мою голову руками и поцеловал меня в губы.
Паша: это в прошлом. Теперь все будет хорошо.
Мне честно говоря хотелось в это верить. Я хочу нормальную жизнь, хочу человека который меня любит.
Я: мы сегодня с Крис ляжем поздно, она завтра уежет, а мы толком не разговаривали.
Паша: хорошо. Я могу уложить Ульяшку.
Я: не надо! Кристина сама это сделает. Она МЕНЯ близко к кроватке не подпустит, не говоря уж про тебя, она так скучает за Ульяной, что готова все,все,все делать лиж бы поближе к ней.
На самом деле я не хотела доверять Ульяну Паше. Ну а остальное правда.
Паша: ну ладно. Я тогда спать.
Я: хорошо.
Я вышла из спальни и пришла к девочкам.
Крис: очередной скандал?
Я: нет. Забери это.
Я дала подруге кофту.
Крис: это же кофта Ди.... Его да?
Кристина не стала говорить имя, чтобы Ульяша не задавала вопросы.
Я: да. Отдай ему.
Кристина кивнула головой в знак того что поняла.
Через час Кристина уложила Ульяну и мы пошли на кухню.
Я: во первых, ставим чайни. Сегодня мы будем пить много чая. Во вторых. Это,это и это тоже нам.
Я выкладывала на стол разные сладости.
Крис: херасибе у тебя тут смерть диабетика.
Я: а то. Ты же знаешь, я сладкоежка.
Я села на против крис. Весь вечер мы разговаривали, смеялись и пили чай. За все это время мы съели 4 коробки конфет.
Крис: значит так, мамка. Желаю тебе найти хорошего мужика.
Ты когда последний раз тра.... Состояла в половом акте? 5 лет назад? В общем хочу себе ещё крестика!
Я: я что-то не уверена что тут Иван чай. Может туда ещё какие-то херня попала?
Это была шутка.
Крис: нет. Это точно чай.
Проговорила подруга глядя в кружку.
Я: я так та тоже себе крестника хочу. Ладно ты ещё молодая, а Олег уже дед. 30 лет уже дяденьке. Когда у меня племянник и крестник родиться?
(Если кто-то не знает, тетя может крестить своего племянника)
Крис: сразу после свадьбы. Ну надеюсь.
Кристина улыбнулась и посмотрела на свою руку.
Я: как я рада за вас. Повезло однако Олегу. Была бы я парнем, я бы тебя у него украла. Слишком уж ты для него хорошая.
С хохотом произнесла я.
Крис: да ладно тебе. Не такой уж он и плохой.
Кристина допила чай.
Я: во сколько у тебя завтра самолёт?
Крис: 09:30. Не парься, я точно проснусь.
Я: ой, я и не сомневаюсь. Вот только я не проснусь, а я хочу тебя проводить.
Проговорила я глядя на время.
Крис: ну хорошо. Иди спать, я тоже сейчас пойду.
Я ушла в спальню и аккуратно легла на кровать чтобы не разбудить Пашу.
Pov Димы.
Завтра у меня самолёт. Я увижу мое солнышко и мою дочь. Не знаю, может Алина меня пошлет, побьет мне все ровно. Я хотябы ее увижу. Этого достаточно. Я из-за всех сил постараюсь все исправить.
Я еле-еле уснул.
*************
Утро. 07:30
Я уже сидел в самолёте. Завтра утром я буду рядом со своей Алиной. ( Я не знаю сколько по времени лететь из Москвы во Владивосток. Знаю что на поезде туда ехать 7 дней. Давайте представим что лететь туда сутки)
Pov Димы закончен.
Я вызвала подруге такси и помогала собрать ей оставшиеся вещи.
Крис: прощаемся мы не на долго. Приеду в следующем месяце.
Девушка обняла меня.
Я: все ровно грустно.
Крис: так ну все. Все будет хорошо. Чтобы я приехала и узнала что ты беременна. Поняла? И желательно не от Паши.
С усмешкой сказала подруга.
Я: вас понял.
Кристина вышла из квартиры, а я пошла готовить завтрак.
Мне было грустно и не хотелось не чего делать, но у меня есть Ульяша и Паша которые хотят кушать.
На завтрак я приготовила кашу.
Через пол часа Ульяна и Паша проснулись и позавтракали.
Весь день мы занимались всякой ерундой. Смотрели фильмы, играли с Ульяной и слушали потрясающие рассказы о том какие сны снились моей дочке.
****************
Я: Ульяна наконец уснула. Ты чего?
Паша сидел на кровати с закрытыми глазами.
Паша: спать хочу. Дети так выматывают.
Парень лег на кровать.
Я: согласна. Я завтра Ульяну в садик поведу, ты когда проснешься покорми пожалуйста Тима хорошо?
Паша кивнул в знак согласия.
Уснула я почти сразу.
**********
Утро. 07:15.
Я как обычно разбудила Ульяну, мы умылись позавтракали и пошли в садик.
Уля: мам, а почему Тим всегда хвостом виляет когда мы играем?
Я: собаки так показывают радость.
Pov Димы.
Я уже был во Владивостоке.
Мой знакомый скинул мне не только адрес Алины, но и адрес садика в который ходит наша дочь. Скорее всего Алина уже повела ее в садик. По этому я поеду туда.
Pov Димы закончен
Через 20 минут мы дошли до садика.
Я: пока, Ульяшка.
Уля: пока, мама.
Девочка побежала играть, а я вышла на улицу.
Ко мне.....
________________________
Как думаете Алина и Дима встретиться?
Не забывайте ставить звёздочки и подписываться. Мне будет приятно.
Люблю вас <3 ❤️ 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя добился || Дима матвеев
Romanceя надеюсь что этот ФФ вам понравиться. мне кажется что сюжет интересный. приятного чтения