Я все ещё его люблю. Чтобы не было так больно, нужно его забыть.
Я: Крис, я больше нечего не хочу слышать и знать о Диме. Совсем. Мне будет проще его забыть если ты и Олег не будете о нем говорить и даже произносить его имя при мне.
Проговорила я сквозь слезы. Мне было больно от собственных слов. Я люблю его и ненавижу одновременно. Я уверена что сделала верное решение. Мне просто нужно вышвырнуть его из своей жизни.
Крис: я тебя поняла.
Кристина не стала спорить, так как мне и так было плохо.
Крис: может пойдем погуляем?
Как обычно подруга пыталась поднять мне настроение, но гулять сейчас не лучшая идея.
Я: тут много моих подписчиков. А если узнают они, узнает и.... Ну ты поняла.
Не хочу даже произносить его имя.
Крис: нет, лисенок, так дело не пойдет! Иди умывайся и мы пойдем гулять. Гулять надо, тем более тебе.
Я не захотела спорить с подругой и пошла умываться, чтобы успокоиться.
Pov Олега
Я приехал в квартиру к Диме и Алине. Ну тоесть теперь только к Диме.
Я позвонил в дверь, но мне не кто не открыл. Я постучал и как оказалось дверь открыта.
Я: э,Дим, ты дома?- я прошел в гостиную- уууууууу.
На диване спал Дима. В комнате пахло алкоголем и повсюду валялись бутылки.
Я: даааа. Ты в запой решил уйти?
Попытки разбудить Диму не увенчались успехом.
Ладно. Пока он спит я убрал бутылки с пола и проверил комнату.
Через час этот полу покер проснулся.
Дима: бляяяя-парень схватился за голову- ты блять чё тут делаешь?
Спросил Дима смотря на меня.
Я: я тут слежу чтобы ты не спился.
Дима: проследил? Теперь пиздуй! Дверь там.
Дима показал в сторону входной двери.
Я: где выход я помню. Судя по пустым бутылкам это у тебя должны быть проблемы с памятью. Ты как через два часа соберёшься на голосование ехать?
Дима: я ухожу с битвы. А ты уходишь нахуй из моей квартиры!
Я молча встал и пошел к выходу.
Дима: стой. Тебе что-то известно про Алину?
Мне было искренни жаль Диму, но пиздюлей я погребать не хочу. И задавать сестру тоже.
Я: могу сказать только то, что у нее все хорошо. Ещё что-то?
Дима: ага. Там в аптечке таблетки от головной боли. Дай. Пожалуйста.
Чтобы он совсем не сдох с бадуна я всё-таки выполнил его просьбу и благополучно свалил из квартиры.
Уехал я не надолго. Пока Крис не приедет мне нужно за ним следить. Потомучто зная Матвеева, он способен на что угодно.
Pov Олега закончен.
Я: ну нахрена мы сюда припёрлись?
Крис: мы вышли гулять. Пошли зайдём в магаз?
Я: ладно, пошли.
Мы зашли в магазин и Крис стала выбрать вкусняшки.
Я: Крис!
Крис: что!? Не пугай меня!!
Подруга обеспокоилась. Я просто очень громко произнесла ее имя.
Я: я хочу это.
Я ткнула пальцем в водоросли Нори.
Крис: господи.- подруга выдохнула с облегчением.- зачем они тебе? Ты хочешь роллы сделать?
Я: нет. Просто хочу. Зачем вот тебе орио?
Крис: аааа. Понятно. Походу началось. Ладно давай возьмём.
Я улыбнулась. Мы вышли из магазина. В центр города мы не пошли, потомучто там могут быть мои фанаты.
*******
Крис: фуууух. Мы наконец-то дома. Ты не хотела гулять! А сама домой ели согласилась идти.
Я: ну, шашлычок, понимаешь? Я вошла во вкус.
Крис: ага. На, лови- Кристина кивнула на диван рядом со мной упаковку Нори.
Я: давай фильм посмотрим? Грустный.
Мне хотелось поплакать. Так сказать отвести душу.
Крис: грустный? А может не надо?
Кристина не любила грустные фильмы. Ей больше нравилось получать положительные эмоции от просмотра фильма.
Я: младшем надо уступать! Тем более беременным! Я же Веть могу такой скандал учинить.
В это время мне позвонил Саша.
Вызов: мамочка Саша🥰
Я: о, гляньте кто проснулся.
Я взяла трубку и Саша не стал даже дожидаться "ало". Он сразу начал на меня орать.
Саша: Алина! Почему ты не сказала мне что уехала!? Почему я узнал про это последний!? Что ты за побег устроила!?
Я: а чё ты на меня орёшь!? Я тебе не обязана отчитываться! Ты мне не мама! Ты слишком много на себя берешь! Даже родители так меня не опекают! Я совершенно летняя, имею право свалить куда душе угодно! И при этом даже не отчитываться родителям!
Обычно я не грублю Саше. Но в этот раз эмоции меня переполняли.
Саша: что я по твоему должен родителям говорить!?
Я: не чего! У меня свой язык есть! Надо будет сама скажу!
Я сбросила трубку.
Кристина сидела в шоке. Я сама не заметила как кричала.
Я: все, я уже не хочу фильм смотреть! Хочу спать.
Крис: нет. Спать в семь вечера и спать до одиннадцати утра плохая идея. Мы все же посмотрим фильм или просто посидим поговорим.
Я: хорошо.
Весь вечер мы разговаривали. Я забыла все свои проблемы. И разговор с Сашей, и то что меня могут узнать на улице, и даже то что Дима теперь вкурсе о моей беременности.
Крис: лисенок, а вот теперь пойдем спать.
Время было уже 01:10
Я: ну я не хочууууу.
Крис: ну хватит. Я могу играть по твоей методики.
Кристина хитро улыбнулась.
Я: по какой?
Крис: старших надо слушаться! Вот видишь? Твои же правила играют против тебя.
Мне надоело спорить с Крис и я пошла спать. Несмотря на то что спать совсем не хотелось я уснула за считанные минуты.
Мне снился странный сон.
Сон:
Маленькая девочка. Мы с ней гуляем и смеемся. Потом девочка радостно бежит к силуэту парня. Лица парня не видно, но походка и движения до боли знакомые.
Силуэт берет девочку на руки и кружки в воздухе. После парень подходит комне и мы идём по дороге в обнимку. Не смотря на то что это сон, ощущаться прикосновения.
Его рука как и походка, знакомая. Он берет меня за руку и я чувствую родное прикосновение. Как будто я ощущала это каждый божий день. И так легко на душе. Тепло и спокойно.
После девочка побежала в перед и ее сбила фура. Страх, истерика и паника.
Силуэт дотрагиваться до моего плеча и я поворачиваюсь. Я почти рассмотрела его лицо, но проснулась.
На часах уже 10:30
Кристина сново что-то готовила.
Я: как я понимаю, пока ты здесь, завтрак готовишь ты. Я физически не проснусь раньше тебя.
Крис: доброе утро. Я придумала занятие на сегодня.
Настроение у Крис было хорошие. Она по-любому что-то задумала.
Я: рассказывай.
Крис: в общем......
_________________
Справиться ли Дима со своими эмоциями? Помириться ли Алина и Саша? Что значит Алинен сон?
Не забывайте ставить звёздочки и подписываться если вам нравиться фанфик.
Люблю вас <3❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя добился || Дима матвеев
Romanceя надеюсь что этот ФФ вам понравиться. мне кажется что сюжет интересный. приятного чтения