какое чудо

1.3K 38 4
                                    

Дима: Алиночка, тут Олег щенка с улице припер.
Аля: аааааэа, погоди. Какого щенка.
В глазах подруги читалось непонимание.
Pov Кристины закончен.
Дима: ну как припер. Мы поехали в магазин и пока я был в магазине Олег нашел щенка. Он сказал что если вы с Крис узнаете что мы его так оставили нам пизда. Мы сейчас едем к вам. Какой то этот щенок странный. Кашляет все время.
Я: понятно. Вы все правельно сделали. Везите его сюда. Если мы ему не чем не поможем то поедем в клинику.
Я сбросила трубку.
Я: ну как всегда. Наших братьев нельзя оставлять без присмотра. Постоянно приключения на жопу находят.
Я улыбнулась Кристине и налила ещё одну кружку чая.
Крис: он сказал щенок кашляет.
Может быть у него в горле застрял инородный придет. Тогда мы сможем ему помочь.
Обожаю свою подругу. Эта оптимистка в принципе отбрасывает нехорошие варианты.
Она некому не даст загрустить. Всегда все переводит в юмор и это очень помогает когда тебе нужна поддержка.
Я: шашлычок, ты же понимаешь что это в лучшем случае. Есть ещё очень много вариантов.
Наличие инфекционных заболеваний, присутствие гельминтов в организме. Развитие онкологического заболевания. Из-за кого-нибудь болезни горла и лёгких. Так же это может быть заболевание десен и зубов или сердечно-сосудистые заболевания.
В этих случаях мы не сможем помочь собаке и тогда нам придется ехать в клинику.
Подруга сначало просто смотрела на меня. Она прекрасно понимает что это значит и как это серьезно.
Но потом Кристина улыбнулась.
Крис: возможно это просто обострение аллергии. Не паникуй.
Выпей чаёк и успокойся.
Кристина подлила мне в кружку чай.
Возможно она и права и я просто накручиваю себя. Если бы не Кристина я бы уже сошла с ума. Если что-то случилось я всегда вижу самые худшие варианты. Этим я себя накручиваю, а шашлычок меня успокаивает.
Я: ты всё-таки решила мне весь чай споить, да?
Кристина улыбнулась.
Крис: ну во-первых я знаю что ты не против. А во-вторых Иван чай должен успокаивать. Паникерша
ты моя.
Пока мы ждали братьев мы уже успели порисовать. Мы с Крис очень любим это делать.
Мы обе ходили в художку. Только Крис занимается этим как хобби, а я рисую от нечего делать. Моё хобби это музыка.
Через полчаса приехали Олег и Дима.
У Олега на руках сидел маленький щенок. Кажется это спаниель Кинг Чарльз. У малыша такие глазки, словно звёздочки.
Крис: Господи какое чудо.
Кристина нежно погладила щенка.
Собачка сново начала кашлять.
Кристина потрогала шею собаки.
Крис: ну вот. Я же говорила. У него в горле что-то застряло. А ты переживала.
Кристина посмотрела на меня.
Я подошла к щенку.
Я: предмет большой. Нужны инструменты чтобы достать тюи не повредить горло.
Дима: ха,ха,ха. Крис, ты конечно доешь. Если бы не Алина, то что?
Ты бы в глотку собаке полезла?
Я: Дима, ты ведёшь себя как говнюк! Она твоя сестра! От кудо такая ненависть?
Меня взбесили слова Димы. Тем более я была на нервах так как щенка придется весь в клинику, а это займет много времени.
Крис: лисенок, ты чего? Это была просто идиотская шутка. Он хотел меня подколоть.
Я послушала подругу. Скандалы нам сейчас не к чему.
Я: нам нужно в ветеренарку.
Сказав это я начала обуваться.
Мы спустились к машине и поехали в клинику.
Я села впереди, Дима за руль, а Олег и Крис сели назад.
Дима: Аль, ну ты чего обиделась?
Дима положил руку мне на коленку, но я резко убрала его руку.
Я: Дим, ты понимаешь что она тебе не чужой человек? Кристина твоя сестра. Зачем ты постоянно пытаешься над ней подшутить или как-то обозвать?
Я строго смотрела на Диму.
Дима: ну это же просто прикол.
Я тяжело вздохнула и отвернулась к окну.
Дима: понятно- парень посмотрел в зеркало чтобы увидеть кристину-
Крис, прости меня пожалуйста.
Крис: аааэаээа. Дим чё с тобой?
Кристина задала вопрос, а потом посмотрела на меня и поняла почему Дима извинился.
Крис: ладно. Прощаю.
Я улыбнулась и поцеловала Диму в щеку.
Мы приехали в ветеринарную клинику.
Я: я и Крис пойдем с этим малышом в палату, а вы пожалуйста не найдите за это время себе приключений на жопу.
Парни переглянулись и кивнули головой в знак того что они поняли.
Мы отнесли собаку в палату и нам сказали чтобы мы забрали собаку завтра.
Мы решили что я и Дима поедем к нему домой, а Крис и Олежа поедут к нам домой.
Мы с Димой отвезли ребят и поехали домой.
Дима положил правую рука на внутреннюю часть моего бедра и начал нежно поглаживать.
Я: ты что делаешь? Дим, ты торопишься.
В очередной раз повторила я.
Дима убрал руку.
Дальше мы ехали в тишине.
Мы поднялись на нужный этаж и Дима открыл дверь.
Парень быстро разулся и прошел в гостиную.
Дима сел на диван и уткнулся в телефон.
Я: Дим, ты что обиделся?
Спросила я садясь рядом с Димой.
Дима: нет.
Коротко ответил брюнет.
Я: Дим, посмотри на меня.
Парень оторвался от телефона и посмотрел мне в глаза.
Я медленно приблизилась к его лицу и поцеловала в губы.
Дима навалился на меня и.....
_____________
Эта глава получилась странная, но следующая глава вам понравиться.
🥰


  

я тебя добился || Дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя