18 глава

735 29 3
                                    

И на кухню зашёл Паша.
Паша: привет. А чё это за шавка?
Парень указал на щенка
Крис: сам ты шавка, а это Тим, тоесть Дим.
Мы с Крис поменялись.
Паша: ты чё тут делаешь? Ты завтра должна была приехать.
Кристина закатила глаза.
Я: тебе не кажется что из твоих уст этот вопрос звучит странно? Если я знаю что она тут, то что она тут делает не твое дело. Все вопросы выдал? Или ещё что-то будет?
Паша: нет, вопросов больше нет.
Я: хорошо. Моя очередь задавать вопросы. Уль, иди с Тимом в комнате поиграй.
Ульяна ушла.
Я: где ты был?
Мне на самом деле было пофиг где он был, просто Раде принципа задала этот вопрос.
Паша: гулял с друзьями. Ещё вопрос?
Паша нахмурился.
Я: с какими друзьями? Раз уж мы решили съехаться я должна знать где ты шляешься с самого утра.
Я была рассержена на Пашу. Он с самого утра где-то гуляет и даже не разу не позвонил и не написал.
Паша: да пошла ты! Ты тебе отчитываться должен? Если тебе блять чето не нравиться я могу уехать.
Крис: тебе помочь вещи собрать? Ты кого напугать решил? Ты если так с Алиной разговаривать будешь, тебе придется со мной ругаться, а это я тебе не советую.
Кристина как обычно заступилась за меня. Сейчас я окончательно решила что с Пашей нам нельзя вместе жить, это не чем хорошем не закончиться.
Паша: рот свой закрой. Я с твоей подружкой недоразвитой общаюсь. Ты какого хуя лезешь!? 
Я: значит так. Собирай свои шмотки и проваливай! Я не хочу тебя больше видеть!
Паша ушел хлопнув дверью.
Я: слава богу он ушел.
Крис: я честно говоря тоже рада. И так на чем мы остановились?
Я: я пожалуй пойду спать. Только надо сначало Ульяну уложить.
Крис: не парься, иди спать. Я Ульяшку сама улажу.
Я улыбнулась и пошла спать.
************************
Утро. 07:15.
Я вышла на кухню где Кристина уже готовила завтрак.
Я: доброе утро. Сегодня Уля последний день в садик идет. Можешь её отвести пожалуйста, а вечером забрать, я опаздываю на работу.
Крис: я с тебя валяюсь. Раз в год ходишь на работу и умадряешься опаздывать. Конечно я ее отведу и заберу. Я бы это сделала даже если бы ты была дома.
С усмешкой произнесла подруга.
Я: спасибо. Чтобы я без тебя делала?
Крис: не знаю. С Пашей бы жила.
Произнесла подруга ставя чайник.
Я: Паша- это моя ошибка. Лучше быть одной чем с ним. Тем более у меня есть Уля и ты с Олегом.
Крис: и Дим.
С усмешкой произнесла Кристина.
Я: да. И Дим тоже. Ладно я побежала, а то я правда опоздаю.
Крис: а ты не поешь?
Я: нет.
Я вышла из дома и пошла в клинику.
Pov Димы.
Вчера уехала Кристина, я так больше не могу, мне нужно узнать где живёт Алина и мой ребенок. Я уже устал называть его "мой ребенок", а не по имени.
После завтра Крис должна вернуться и должна быть хоть какая-то зацепка которая напоминает месте где она была.
И тут я понял какой я идиот.
Я: ё мае. В первые за пять лет я догадался что так можно сделать. Дебил блин.
Я быстро спустился во двор и сел в машину.
*************
Я уже стаял у старой квартиры Алины (у квартиры Саши)
Саша открыл дверь.
Я: привет. Мне нужно с тобой поговорить.
Саша удивился увидев меня. Все это время мы не общались.
Саша: ну проходи.
Мы пришли на кухню.
Я знаю что Саша поморщился с Алиной и возможно он не знает что от меня нужно скрывать адрес Алины.
Я: Саш, ты не знаешь где живёт Алина?
Саша улыбнулся и подумал обл мне. Походу он вкурсе.
Саша: я знаю что тебе нельзя об этом говорить. Но я могу тебе помочь кое чем. Ты же хочешь знать сын у тебя или дочь?
Я: хочу. Рассказывай.
Саша: у тебя родилась дочь, но имя я тебе не скажу.
Я был что теперь знаю что у меня дочь.
Я: спасибо. Я тогда пойду.
Саша: да. Пока. Ты заходи когда захочешь.
Я: обязательно. Пока.
Я вышел из квартиры.
То что я хотел не добился, но то что я теперь знаю что у меня родилась дочь, это хорошо.
Я начал перебегать моменты из своей памяти. Может быть мы с Алиной когда-то говорили как она отела бы назвать своих детей.
Я такого не помню, а хотелось бы....
___________________
Дима решил стать поисковиком😁
Как думаете ему всё-таки удастся найти Алину?
Ставьте звёздочки и подписывайтесь, мне будет приятно.
Люблю вас <3 ❤️ 💋

я тебя добился || Дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя