19 глава

733 24 7
                                    

А хотелось бы помнить.
Я сел в машину и поехал домой.
**************
Из моей головы последнюю неделю вообще не вылазит Алина.
Я и до этого о ней думал, но сейчас не могу думать не о чем другом.
"Мой мальчик"-эта фраза никогда не покинет мою память.
Сейчас я вспомнил моменты когда порезался и она мне рассказывала про кровоснабжение, я и так все это знал, но мне было так интересно ее слушать, а она решила что я не знаю какие части тела хорошо кровоснобжаются. Когда мы с Олегом нашли на улице щенка и Алина сказала чтобы мы его привезли. Когда я оторвал дверцу шкафчика. И конечно когда я познакомился с Алиной.
"Матвеев, если ты меня изнасилуешь, тебя убьют Кристина, Саша и Олег" эту фразу Алина сказала на первом свидание. В этот день она стала моей девушкой. Я помню нашу ночь... После нее Алина забеременела. А потом пропала из моей жизни. Из-за этой тупой фотки.
Я: помню это все как вчера, а про то как Алина хотела назвать ребенка не помню.
В слух подумал я. Я даже не помню был про это разговор или нет.
Мои раздумья прервал звонок в дверь.
Если это Олег, я опять пойду на битву экстрасенсов.
И чё вы думаете? Это был Олег.
Я: привет. Заходи. Ты будешь кофе, но Кристине мне если что нужно сказать, что ты вечером пил чай.
Я уже выучил Олега наизусть.
Кристине как медику не нравилась идея пить кофе на ночь.
Олег: я вообще должен говорить?
С усмешкой спросил Олег.
Я: можешь просто думать. Вот например подумай почему ты с моей сестрой так долго встречался и решился жениться через 5 лет отношений? 5 сука лет. 
Скажем так, мне было этого не понять. Если бы Алина была рядом я бы сделал ей предложение максимум через год. Я быстро понимаю нужен мне человек или нет. Тем более тут и думать не чего.
Олег: нам было это не нужно, а сейчас решили завести детей. И если дети будут рождены в браке, это будет лучше.
Я не знаю был ли это намек на то что я идиот, или просто Олег действительно так думает.
Я: ты прав. Олег, ответь мне пожалуйста на вопрос. Я больше нечего в жизни у тебя не спрошу, только ответь.
Олег: ну задавай свой вопрос на который тебе так нужен ответ.
Олег улыбнулся и сделал глоток кофе (представим что Дима уже сделал ему кофе)
Я: как зовут мою дочь?
Олег поперхнулся от удивления.
Я: не сдохни только. А то кто мне ответит?
Это была шутка, но и труп Олега Шепса мне в квартире не нужен.
Олег: от кудо ты знаешь что у тебя дочь?
Олег был ошарашен.
Я: могу тебе рассказать длинную историю, а могу описать все одним словом.
Олег поднял одну бровь.
Олег: ну давай одним словом.
Я: Саша.
Олег выдохнул.
Олег: зачем он рассказал?
Я: не знаю. Я у него не это хотел узнать, а адрес Алины, но он сам предложил рассказать.
Олег сново посмотрел на меня с сожалением. Это ужасный взгляд.
Я: ещё раз на меня так посмотришь я тебе всику.
С раздражением проговорил я.
Олег: понял. Ладно я пойду.
Олег вышел из квартиры и я сново остался один.
Я: хоть кошку заводи.
Подумал я в слух. Не ну реально. Ооочень скучно.
Но сейчас мне надо придумать как аккуратно узнать адрес Алины.
На столе лежал телефон Олега.
Вот лох. Интересно когда он опомниться. И тут до меня дошло что у него есть номер Алины.
Пароль. Хм, это не проблема. Об этих цифрах он всегда думает когда включает телефон.
Я зашёл в телефонную книжку Шепса.
Контакт "сестрёнка". На сколько мне известно у Олега одна сестра.
Я на всякий случай зашёл в переписку и там он ее называет "Алина". У меня на руках номер моего солнышка. Поверить не могу.
Я быстро переписал номер.
В дверь позвонил Олег.
Я: ты чё?
Я сделал вид что не знаю что он забыл телефон.
Олег: я тут кое что забыл.
Произнес Олег заглядывая на кухню.
Я: иди забирай и вали уже. А хотя погоди, ты на вопрос не ответил.
Олег: я не могу тебе сказать.
Олег забрал телефон и ушел. Этот лузер в полной уверенности что я не знаю его пароль.
Я не практикую лазанья по телефонам, просто я уже не могу так жить, тут появился шанс найти Алину и я не мог его упустить.
Я позвонил своему хорошему знакомому. (Знакомый- знак.)
Знак: ало. Чето хотел?
Я: можешь пробить адрес по номеру телефона?
Знак: легко. Скинь номер.
Я скинул ему номер телефона и уже через час у меня был адрес Алины.
Владивосток? Какого лешево ее туда занесло. Ладно похуй, главное что я знаю где она живёт.
Не минуты не думая я покупал билет. Через два дня я буду во Владивостоке. Как раз Крис уже приедет. Как поверить в то, что скоро я сново увижу мое солнышко? Моя фантазия не хотела этого придумывать.
Pov Димы закончен
Я наконец пришла с работы.
Ульяна уже спала, а на кухне горел свет.
Я: привет. Мне так жаль что я потеряла целый день. Ты веть не так часто приезжаешь.
Я села за стол.
Крис: лисенок, не чего страшного. Я понимаю. Олег такой же. Работа, работа, но если есть возможность провести время со мной, он ее не пускает.
Кристина улыбнулась.
Я: хах, ну мы чуть-чуть родственники.
Крис: ага. Чуть-чуть.
Смеясь произнесла подруга.
Вдруг раздался звонок в дверь.
Я: и кто же это?
Я открыла дверь. Это был Паша. С букетом роз.
Паша: Алин, солнышко, прости меня.
Парень посмотрел на меня щенячьими глазками.
Я: Паша,.....
______________________________________
С историей возникли некоторые проблемы, но мы это исправим.
Ещё я хотела сказать, пока этот фанфик не закончиться, ФФ "спасибо, что вы есть" выходить НЕ будет.
Оставляйте звёздочки и подписывайтесь. Мне будет приятно.
Люблю вас <3 ❤️ 💋 

я тебя добился || Дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя